Кормить дрожжей

Кормить дрожжей

Декабрь 8, 2017

Порошок животных кормовых дрожжей,Корма, добавки дрожжи порошок

Кормовых дрожжей порошок вид образования микроорганизма.Она может быть легко использована животных. Эти дрожжи порошок протеин богат vitmins, микроэлементы,различные ферменты и 18 видов аминокислот, и качество количество клеток 85%. этот кормов дрожжи порошок является хорошим комбикормов для птицы , рыба и […]
май 31, 2017
кормить дрожжей для птицы

высоким содержанием белка порошок органического селена корма класса дрожжей

Компоненты корма класса дрожжей 1) 100% чистые пивные дрожжи порошок 2) Помогают пищеварению, содействовать росту, и повышение иммунитета. 3) Эффективно улучшить уровень производства и эффективности конверсии корма, недорогое питание. 4)Богатые в полной белка качества, и могут компенсировать отсутствие […]
апрель 10, 2017

Порошок дрожжей дрожжи корма для животных питания и корма для скота

Дрожжи определяется микробиологов как грибок одной ячейки. Дрожжи, которые мы обычно указывают в контексте продовольствия и кормов является именем Saccharomyces cerevisiae. Пивоваренные дрожжи использовалось парень на протяжении тысячелетий для получения спиртов, включая пиво и […]
марш 28, 2017

кормовые дрожжи белок сырого белка для животных

Спецификация кормовых дрожжей: заявка: Поставка сырого белка в кормах для животных внешний вид: Желтовато коричневого до коричневого порошка и ароматом специальных дрожжей спецификации сырой белок 45%,50%,55% Влажность 10% Макс золы 10% Макс с помощью дозировка для птицы Добавление 2.0% в 4.0% Для добавления свинья 1.0 в 5.0% Для аквакультуры […]
марш 7, 2017
Дрожжи кормовые добавки порошок

Корма сухие дрожжи высокий белок птицы корма привыкание

1) 100% чистые пивные дрожжи 2) Помогают пищеварению, содействовать росту, и повышение иммунитета 3) Богатые белком 4) Природные, безопасной и питательной 5) Кормление Нижняя стоимость приложения: Поставка сырого белка в кормах для животных внешний вид: Желтовато коричневого до коричневого порошка и ароматом специальных дрожжей спецификации сырой белок […]
Декабрь 25, 2016
Кормить дрожжей

Корма класса дрожжи порошок для птицы,животное папка привыкание кормить дрожжей

порошок дрожжей является один вид микробного агента, бледно-желтого до желтого порошка. Он имеет специальные дрожжи запах, растворим в воде. дрожжи порошок является одним из видов микробов представителя, бледно-желтого до желтого порошка. Он имеет специальные дрожжи запах, растворим в воде. […]
Декабрь 2, 2016
Кормить дрожжей

кормить дрожжей порошок с белками 40%, 45%, 50%, 55%, птицы корма привыкание

Кормовых дрожжей богат не только витамин, микроэлементы, различные ферменты и 18 видов аминокислот, а также обладающие высокая энергетическая ценность, Он может сэкономить на стоимости для дорогих белка источников и повысить эффективность используемых кормов, Тем временем она может поставлять сырого белка для роста животных. функции подачи дрожжей 1. Этот элемент является типом раствор микроба. Вегетарианский белка был стать unicelluor белок дрожжей, которые могут переварить и используемых животных быстро. 2. Этот элемент богат витамином, микро элемент, многочисленные ферменты […]
Октябрь 26, 2016
Кормовых дрожжей порошок

высоким содержанием белка корма класса дрожжи порошок 45% 50% 55% 60%

корма класса дрожжи порошок — это тип микроорганизмов формулировки. Он может использоваться животных легко. Этот продукт богат витаминами, микро элементы, многочисленные ферменты и 18 видов аминокислот, и количество клеток суммы 85%. Это большой канал […]
Октябрь 3, 2016
Кормить дрожжей используется как кормовые добавки

Кормить животных Дрожжи кормовые добавки, Сухие дрожжи порошок | Кормовых ингредиентов | высокая активные дрожжи

питания порошка кормовых дрожжей для рыб ингредиенты из дрожжей фабрики, что кормить дрожжей является своего рода раствор микроба. Завод превратился в одноклеточных белков на дрожжах, которые могут быть использованы животные легко. Этот пункт богат витаминами, микроэлементы, многочисленные ферменты […]

Feed yeast

Feed yeast

December 8, 2017

Animal Feed Yeast Powder,Feed Additives Yeast Powder

Animal Feed Yeast Powder a kind of microorganism formulation.It can be used by animals easily. This yeast protein powder is rich in vitmins, microelements,various enzymes and eighteen types of amino acids, and the quality of cells amount to 85%. this animal feed yeast powder is a good feed stuff of poultry , fish and […]
May 31, 2017
feed yeast for poultry

high protein Organic Selenium Feed Grade yeast powder

Features of Feed Grade Yeast 1) 100% pure brewers yeast powder 2) Help digestion, promote growth, and enhance immunity. 3) Effectively improve the level of production and feed conversion efficiency, lower feeding cost. 4)Rich in quality complete protein, and could make up for the lack of […]
April 10, 2017

Yeast powder Feed yeast for Animal nutrition and livestock feed

A yeast is defined by microbiologists as a single-cell fungus. The yeast that we usually indicate in the context of food and feed is the species named Saccharomyces cerevisiae. Saccharomyces cerevisiae has been used by guy for millennia to produce alcohols, including beer and […]
March 28, 2017

animal feed yeast protein Crude Protein To Animal

Feed Yeast  Specification: Application: Supply Crude Protein To Animal Appearance: Yellowish brown to brown powder with special yeast aroma Specifications Crude Protein 45%,50%,55% Moisture 10% max Ash 10% max Using Dosage For Poultry adding 2.0% to 4.0% For Pig adding 1.0 to 5.0% For Aquaculture […]
March 7, 2017
Yeast Powder Animal Feed Additives

feed dry yeast high protein poultry feed addictive

1) 100% pure brewers yeast 2) Help digestion, promote growth, and enhance immunity 3) Rich in protein 4) Natural, safe and nutrient 5) Lower feeding cost   Application: Supply Crude Protein To Animal Appearance: Yellowish brown to brown powder with special yeast aroma Specifications Crude Protein […]
December 25, 2016
feed yeast

Feed grade Yeast powder for poultry,animal folder addictive feed yeast

the yeast powder is one sort of microbial agent, pale yellow to yellow powder. it has special yeast odor, soluble in water. the yeast powder is one type of microbial representative, pale yellow to yellow powder. it has special yeast smell, soluble in water. […]
December 2, 2016
feed yeast

feed yeast powder with protein 40%, 45%, 50%, 55%, poultry feed addictive

The feed yeast is not only rich in vitamin, microelements, various enzymes and eighteen types of amino acids, as well as possessing high energy value, it could save the cost for expensive protein sources and improve the efficiency of the used feedstuffs, meanwhile  it can supply crude protein for animal growth. functions of feed yeast  1. This item is a type of microbe solution. The veggie protein has been become unicelluor protein by yeast, which can be digested and utilized by animals quickly. 2. This item is abundant in vitamin, micro element, numerous enzymes […]
October 26, 2016
feed yeast powder

high protein feed grade yeast powder 45% 50% 55% 60%

feed grade yeast powder is a type of microorganism formulation.It can be used by animals easily. This product is abundant in vitamins, micro elements, numerous enzymes and eighteen kinds of amino acids, and the quantity of cells amount to 85%. It is a great feed […]
October 3, 2016
Feed Yeast used as feed additives

Feed Yeast animal feed additives, Dry Yeast powder | Feed Ingredients | high active yeast

feed yeast powder for fish feed ingredients from yeast facotry Feed Yeast is a sort of microbe solution. The plant has been turned in unicellular protein by yeast, which can be utilized by animals easily. This item is rich in vitamins, microelements, numerous enzymes […]