Алицин порошок

Алицин порошок

Февраль 22, 2018

Feed Оценка Чистый экстракт чеснока порошок

Garlicin представляет собой смесь диаллила трисульфид, Сульфид диаллильного и аллил метил дисульфид, может эффективно контролировать различные распространенные инфекционные заболевания скота и птицы; Также эффективен для энтерита болезни рыб и крабов, гнилой жабры болезнь, красное заболевание кожи и кровоизлияние, […]
Февраль 11, 2018

Аллицин 15% Главная Эффективность

Выбор Аллицин высокого качества чеснока масла и подходящего носителя тщательно подготовлены, с широкий спектр прочных антибактериальных, бактерицидный эффект, может способствовать росту, Повысить производительность, повысить качество скота и птицы, водные продукты. Этот продукт применим для всех возрастов […]
ноябрь 7, 2017
Алицин чесночный порошок канал добавки для птицы&Аква FeedAllicin чесночный порошок канал добавки для птицы&Аква-канала

Алицин чесночный порошок канал добавки для птицы&Аква-канала

Что такое Allicin ? Аллицин — органическое соединение, полученные из чеснока. Это также можно получить из лука, и другие виды семейства Луковые. Был впервые изолирован и учился в лаборатории, Честер J. Cavallito в 1944. Эта бесцветная жидкость имеет […]
Октябрь 17, 2017
Алицин порошок

Чеснок порошок аллицин для птицы кормовые добавки

Чеснока Аллицин является недавно разработанный многофункциональный кормовой добавки. Он широко используется в качестве антисептика и частичной заменой антибиотиков в кормах. Характеристики: Английское название: Экстракт Спецификация Чеснок:1% 2% 3% Внешний Вид Аллицин:штраф функций белых цветов чеснока аллицин порошок (1) Увеличение потребления корма […]
августейший 10, 2017
питания привыкание аллицин порошка

Аллицин чесночный порошок кормовые добавки для птицы/рыбы/курица

Аллицин, также известен как чеснок порошок, как кормовая добавка, который является химическое составные материалы из чесночное масло. Спецификация аллицин : Алицин чеснок 25%/30% /50% Масло чеснока порошок корма класса (Синтетические) Аллицин 98% Чеснок масло жидкий Алицин 40% Функции, аллицин чесночного порошка: 1. Запрещение […]
май 7, 2017

Чеснок порошок экстракта аллицин кормить привыкание для кормления птицы

Чеснок порошок используется в основном в кормовой добавки для птицы и рыбы против болезни и содействия росту и повышения вкус мяса и яиц. Shous продукт без лекарственной устойчивостью,не остаточная функция и без удержаний период. Он принадлежит к своего рода не являющихся антибиотик […]
апрель 13, 2017

Алицин европейских чесночного порошка 100% природного корма для птицеферм

Аллицин, также упоминается как чеснок порошок, как кормовая добавка, которая является химическое вещество, материалы, изготовленные из чесночное масло. Наличие функции обладания для уничтожения вредных микроорганизмов, и содействовать развитию, Аналогичным образом можно вкус кормов. Она имеет не вредных и неблагоприятных […]
марш 22, 2017

корма класса природных чеснок,кормить привыкание аллицин порошок для корма рыбы

Тип: Корма класса антибиотиков & Антибактериальные средства, Корма класса минералы & Прослеживающие элементы, Эффективность корма класса витамины: Кормить консервантов, Поощрение здорового & Рост фирменное наименование: Номер модели KDL: 25% Содержание: 10% 15% 25% Влажность: 2% Порошок кальция: 40% Крахмал кукурузный: 35% внешний вид: белый порошок […]
марш 11, 2017

Аллицин добавка для животных _ Какова роль аллицин ?

Функции аллицин порошок 1.Prohibiting и убивает вредные germs.It очень хорошо для запрещения и убивая вредные бактерии,таких как E.coli,Сальмонелла sp., Золотистый стафилококк,и палочкой дизентерии. 2.Стимулирующие животные”s appetite.The ароматный чеснок стимулирует животных”секреции с appetite.The желудочного сока и червеобразное движение желудка и кишечника […]
Февраль 13, 2017
кормить привыкание аллицин порошка

кормить присадочного природных химического синтеза Allicin порошка

Алицин порошок применяется в корма аддитивная поле, Чеснок порошок используется главным образом в кормовой добавки для птицы и рыбы против болезни и содействие росту и повышения вкус мяса и яиц. Продукт показывает non лекарственной устойчивостью, не остаточная функция и […]
Февраль 2, 2017
Алицин корма привыкание

кормовые добавки производитель allicin порошок для птицы

Аллицин — это компонент основных биологически активных чеснока ,является ключевым элементом отвечает за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Это ключевой компонент, ответственный за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Алицин порошок применяется для подачи присадок поле. […]
Январь 9, 2017
Алицин Чеснок порошок

Алицин порошок,Чесночный порошок корма класса биохимические добавки

Алицин порошок является премикс составные формируется путем поглощения некоторых перевозчика масло чеснока. Белый и плавающей тонкий порошок. Аллицин — это компонент основных биологически активных чеснока ,является ключевым элементом отвечает за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Это является ключевым элементом […]
Декабрь 23, 2016
Алицин чесночный порошок

Природные чеснок / allicin экстракт, 25% Алицин порошок корма класса,

Аллицин — это компонент основных биологически активных чеснока, является важнейшим компонентом ответственность за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Это является важнейшим ингредиентом, ответственность за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Алицин порошок применяется для подачи присадок поле. […]
Декабрь 12, 2016
Алицин чесночный порошок

100% чистый порошок Алицин,Куриные кормовые добавки 25%,35% Чеснок порошок

Алицин является Сероорганические соединения, полученные из чеснока, видов в семье Alliaceae.When свежий чеснок рубленый или дробленая,аллиназ фермент преобразует алиин в Алицин, который отвечает за аромат свежего чеснока. Алицин генерируется неустойчива и быстро сменяется […]
ноябрь 24, 2016
Алицин животного корма чеснок

чистый порошок натуральный Allicin чеснок 25%, животных кормовая добавка

Алицин порошок является премикс составные формируется путем поглощения некоторых перевозчика масло чеснока. Белый и плавающий тонкий порошок. Это недавно развитой и многофункциональный кормовой добавки в последние годы. Он широко используется как антисептическое средство и может заменить антибиотик в канале. Алицин порошок: 10%, […]

Allicin Powder

Allicin Powder

February 22, 2018

Feed Grade Pure Garlic Extract Powder

Garlicin is a mixture of diallyl trisulfide, diallyl sulfide and allyl methyl disulfide, can effectively control a variety of common infectious diseases of livestock and poultry; Also is efficient for enteritis disease of fish and crab, rotten gill disease, red skin disease and hemorrhage, […]
February 11, 2018

Allicin 15% Main Efficacy

Allicin selection of high quality garlic oil and suitable carrier carefully prepared, with a broad spectrum of strong antibacterial, bactericidal effect, can promote growth, improve production performance, improve the quality of livestock and poultry, aquatic products. This product is applicable to all ages of […]
November 7, 2017
Allicin Garlic Powder feed supplement for Poultry&Aqua FeedAllicin Garlic Powder feed supplement for Poultry&Aqua Feed

Allicin Garlic Powder feed supplement for Poultry&Aqua Feed

What is Allicin ? Allicin is an organic compound obtained from garlic. It is also obtainable from onions, and other species in the family Alliaceae. It was first isolated and studied in the laboratory by Chester J. Cavallito in 1944. This colourless liquid has […]
October 17, 2017
Allicin Powder

Garlic powder allicin for poultry feed additives

Garlic Allicin is a newly developed multifunctional feed additive. It is widely used as an antiseptic and can partial substitute for antibiotic in feed.  Specifications: English name: Garlic Extract Specification:1% 2% 3% Allicin Appearance:fine white clor Functions of Garlic powder allicin (1) Increase feed intake […]
August 10, 2017
allicin powder feed addictive

Allicin-garlic powder feed additives for poultry/fish/chicken

Allicin, also known as garlic powder, as feed supplement, which is chemical compound materials made of garlic oil. Specification of allicin : Allicin Garlic 25%/30% /50% Powder Feed Grade Garlic Oil (Synthetic) Allicin 98% Garlic Oil Liquid Allicin 40% Functions of Allicin-garlic powder: 1. Prohibiting […]
May 7, 2017

Garlic Extract Allicin powder feed addictive for poultry feeding

Garlic powder is mainly used in feed additive for developing the poultry and fishes against the disease and promoting growth and improving the flavor of eggs and meat.The product shous a non-drug resistant,non-residual feature and no withholding period.It belongs to a kind of non-antibiotic […]
April 13, 2017

European Garlic allicin powder 100% natural for poultry feed

Allicin, also referred to as garlic powder, as feed supplement, which is chemical substance materials made of garlic oil. Having the function of possessing to destroy damaging micro-organisms, and promote the development, likewise can flavor the animal food. It has no harmful and adverse […]
March 22, 2017

feed grade natural garlic,feed addictive allicin powder for fish feed

Type: Feed Grade Antibiotic & Antibacterial Agents, Feed Grade Minerals & Trace Elements, Feed Grade Vitamins Efficacy: Feed Preservatives, Promote Healthy & Growth Brand Name: KDL Model Number: 25% content: 10% 15% 25% Moisture: 2% calcium powder: 40% corn starch: 35% appearance: white powder […]
March 11, 2017

Allicin Additive for animal _ What is the role of allicin ?

Functions of allicin powder 1.Prohibiting and killing harmful germs.It is very nice for prohibiting and killing harmful bacteria,Such as E.coli,Salmonella sp., staphylococcus aureus,and dysentery bacillus. 2.Stimulating animal”s appetite.The fragrant of garlic stimulates animal”s appetite.The secretion of gastric juice and vermiculation of stomach and intestine […]
February 13, 2017
feed addictive allicin powder

feed additive Natural Chemical Synthesis Allicin Powder

Allicin powder applied in feed additive field, Garlic powder is mainly used in feed additive for developing the poultry and fishes against the disease and promoting growth and improving the flavor of egg and meat. The product shows a non-drug resistant, non-residual feature and […]
February 2, 2017
allicin feed addictive

feed additives manufacturer allicin powder for poultry

Allicin is the major biologically active component of garlic ,is the key ingredient responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. It is the key ingredient responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. Allicin powder is applied to feed additive field. […]
January 9, 2017
allicin-garlic-powder

Allicin powder,Feed Grade Biochemical Supplements Garlic Powder

Allicin powder is premix compound formed by garlic oil adsorbing some carrier. White and floating thin powder. Allicin is the major biologically active component of garlic ,is the key ingredient responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. It is the key ingredient […]
December 23, 2016
allicin garlic powder

Natural garlic/ allicin Extract, 25% allicin powder feed grade,

Allicin is the major biologically active component of garlic, is the crucial component accountable for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. It is the crucial ingredient accountable for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. Allicin powder is applied to feed additive field. […]
December 12, 2016
allicin garlic powder

100% pure Allicin Powder,Chicken feed additives 25%,35% garlic powder

Allicin is an organosulfur compound obtained from garlic, a species in the family Alliaceae.When fresh garlic is chopped or crushed,the enzyme alliinase converts alliin into allicin, which is responsible for the aroma of fresh garlic.The allicin generated is unstable and quickly changes into a […]
November 24, 2016
Animal Feed Garlic Allicin

pure natural Garlic Allicin Powder 25%,animal feed additive

Allicin powder is premix compound formed  by garlic oil adsorbing some carrier. White and floating thin powder.It is a newly developed and multifunctional feed additive in recent years. It is widely used as an antiseptic and can substitute for antibiotic in feed. Allicin powder: 10%, […]