продукт

июнь 18, 2019

Есть ли кукурузный глютен работать эффективно контролировать сорняки?

Кукурузный глютен является продуктом, который может быть использован для 2 цели, в зависимости от скорости приложения. Существует много дезинформации там выдвинутые сторонниками органических и все натуральные продуктов, которые действительно надеюсь, чтобы увидеть 100% successful […]
июнь 11, 2019

Применение кукурузного глютена в комбикормовой промышленности

Кукурузный глютен является синхронным продуктом для производства кукурузного крахмала и кукурузного масла, также известный как кукурузный глютен. Цвет нормального порошка кукурузного белка золотисто-желтый, чем выше содержание белка, чем ярче цвет. Содержание белка сильно варьируется в зависимости от […]
май 9, 2019

75% Холин Хлорид жидкость

  Физические свойства: Этот продукт представляет собой бесцветный, прозрачный, вязкая жидкость с легким рыбным запахом. Исполнительный стандарт: HG / T 2941-2004 количество добавляемого: Сумма, добавленная в материале полной цены, обычно 0.1%-0.3% . Хранения: хранить в прохладном сухом месте, температура хранения -20-40 ° С , Во избежание загрязнения нефтью, избегать прямых […]
ноябрь 30, 2018

CAS 67-48-1 кормить привыкание хлорид холина

Белый гигроскопичный кристаллизация, безвкусный, рыбный запах. MP240 ° С. 10% водный раствор рН 5-6, нестабильны в щелоке. Этот продукт растворим в воде и этаноле, нерастворима в эфир, петролейный эфир, бензол и дисульфид углерода. Низкая токсичность, LD50 (крыса, пероральный) 3400 мг/кг. For the treatment of […]
августейший 31, 2018
Feed Оценка кукурузной клейковины в Китае

кукурузный глютен корма класс CGM – Животное и Pet Nutrition Корма

Кукурузный глютен является побочным продуктом кукурузных зерен очищают крахмала или винной промышленности в пищевой промышленности. Он богат белком и имеет особый вкус и цвет. Он может быть использован в качестве корма, по сравнению с рыбной мукой и фасоль торт обычно используются […]
июнь 5, 2018
Кормовая добавка протеиновый порошок Кукурузный глютен

Кукурузный глютен для корма , порошок Кукурузный белок

Кукурузный глютен для корма кукурузной клейковины муки является побочным продуктом очистки зерна кукурузы в пищевой промышленности для производства крахмала или винодельческой промышленности. Он богат белком питательных веществ и имеет особый вкус и цвет. Это […]
июнь 5, 2018
Лучшая цена кукурузной клейковина мука с кормовыми добавками

Кукурузная клейковина 60%

Кукурузный глютен кукурузный глютен является побочным продуктом очистки зерна кукурузы в пищевой промышленности для производства крахмала или винодельческой промышленности. Он богат белком питательных веществ и имеет особый вкус и цвет. Может быть […]
апрель 9, 2018
Лучшая цена кукурузной клейковина мука с кормовыми добавками

Кукурузной клейковины муки протеин порошок белка

Использование кукурузного глютена Питания: 1) Это своего рода хорошей корма очищенный добавка для домашней птицы и домашнего скота, выращивания и устойчивых к болезням. Кроме того, она также может быть использована, чтобы извлечь естественный пигмент и различное аминокислота; 2) С высоким уровнем белка, они широко используются в кормах […]
апрель 2, 2018
Протеин кукурузного глютена Питания 60% Животная Пища

Холина хлорид 60 Корма класс початка кукурузы

Холина хлорид 60% кукурузный початок горячей продажа лучшей цена корм птицы 1) Принадлежит кормовые добавки 2) Используется в качестве кормовых добавок для крупного рогатого скота, овцы, Свиньи, курица, утки, рыбы и креветок 3) использование: содействие росту животных, снижение стоимости, и повышения экономической выгоды CC Спецификация Название продукта Холин Хлорид 60% порошка H.S. Код 2309901000 Внешний вид желтый коричневый плавающей порошка или гранул с запахом гигроскопичность и специальные. Содержание ≥60.0% потери на сушки гранулярности % ≤4.0(20 Сетка) ≥95% хэви-метал (Pb) ≤0.002 триметиламин ≤1000ppm упаковка срок 25 кг /kraft paperbag ; 18 Тонны / 20'FCL Срок годности 18 месяцев Избегайте хранения тепла, влажности и прямого солнечного света во время хранения и транспортировки основных экспортных рынков Россия Украина […]
марш 24, 2018
Протеин кукурузного глютена Питания 60% Животная Пища

Холин хлорид Витамин B корма курица привыкание

Холин хлорид холина гидрохлорид, эффективная пищевая добавка и липиды удаления агента. Это способствует жировой обмен и предотвращает накопление жира в печени. Как витаминные продукты, широко используется в медицине, товары для здоровья и питание питание добавлены. Чистые бесцветные или белые кристаллические частицы, очень […]
марш 7, 2018

70% Холин Хлорид жидкость

Описание:70% Хлорид холина жидкость может эффективно предотвращать и лечить жировые отложения и дегенерацию тканей в животноводческих и птицеводческих органах. Аминокислоты могут способствовать поглощению и синтез. Можно повысить физическую и устойчивость к болезням скота и птицы, и способствовать росту и развитию, улучшить яйцо […]
Февраль 22, 2018

Feed Оценка Чистый экстракт чеснока порошок

Garlicin представляет собой смесь диаллила трисульфид, Сульфид диаллильного и аллил метил дисульфид, может эффективно контролировать различные распространенные инфекционные заболевания скота и птицы; Также эффективен для энтерита болезни рыб и крабов, гнилой жабры болезнь, красное заболевание кожи и кровоизлияние, […]
Февраль 20, 2018
Протеиновый порошок кукурузного глютена Питания Корм ​​для животных

ферментированные корма соевой муки

Кисломолочные соевый шрот корм Соевый шрот является широко востребованным в качестве корма для животных из-за свою богатую питательную ценность. Мы используем лучшие качества сои получить высокопротеиновый соевый шрот, который может быть использован в качестве диеты для животных, корма для птицы, корм для скота и корма для рыб. […]
Февраль 15, 2018
Кормовая добавка протеиновый порошок Кукурузный глютен

Как быстро определить качество кукурузного порошка клейковины муки ?

Как вид белкового материала, Кукурузный глютен порошок широко используется в комбикормовой промышленности. Высокое качество кукурузного глютена кукурузного глютена порошок Кукурузный глютен является побочных продуктов кукурузного крахмала , порошок, золотой. Она содержит богатые аминокислоты, может способствовать […]
Февраль 11, 2018
Кукурузная клейковина мука для свиного потока, Куриного корма

Каковы последствия кукурузной клейковины порошок в комбикормовой промышленности ?

Каковы последствия кукурузной клейковины порошок в комбикормовой промышленности ? Кукурузный глютен также называется кукурузные отруби порошок, в основном состоит из кукурузного белка, содержащий небольшое количество крахмала и волокна. Белок в желудочно-кишечном свиньи растворимого белка и нерастворимый белок два […]

product

product

June 18, 2019

Does Corn Gluten work effectively to control weed?

Corn gluten is a product that can be used for 2 purposes depending on the rate of application. There is a lot of misinformation out there put forth by advocates of organic and all-natural products that are really hopeful to see a 100% successful […]
June 11, 2019

Application of corn gluten meal in feed industry

Corn gluten meal is a synchronous product for the production of corn starch and corn oil, also known as corn gluten. The color of normal corn protein powder is golden yellow, the higher the protein content, the brighter the color. The protein content varies greatly depending on […]
May 9, 2019

75% choline chloride liquid

  Physical Properties: This product is a colorless, transparent, viscous liquid with a light fishy smell. Executive Standard: HG/T 2941-2004 Addition amount: The amount added in the full-price material is generally 0.1%-0.3% . Storage: store in a cool dry place, storage temperature -20-40 °C , avoid oil pollution, avoid direct […]
November 30, 2018

CAS 67-48-1 feed addictive Choline chloride

White hygroscopic crystallization, tasteless, fishy smell. Mp240 °C. 10% aqueous solution pH 5-6, unstable in lye. This product is soluble in water and ethanol, insoluble in ether, petroleum ether, benzene and carbon disulfide. Low toxicity, LD50 (rat, oral) 3400 mg/kg. For the treatment of […]
August 31, 2018
Feed Grade Corn Gluten Meal in china

corn gluten meal feed grade CGM – Animal and Pet Feed Nutrition

        Corn gluten meal is a by-product of corn kernels purified by starch or wine industry in the food industry. It is rich in protein and has special taste and color. It can be used as feed, compared with fishmeal and bean cake commonly used […]
June 5, 2018
Feed Additive Protein Powder Corn Gluten Meal

Corn gluten meal for feed , Corn protein powder

Corn gluten meal for feed Corn gluten meal is a by-product of the purification of corn grain by the food industry for the production of starch or the wine industry. It is rich in protein nutrients and has a special taste and color. It […]
June 5, 2018
Best Price Corn Gluten Meal with Feed Additives

Corn gluten meal 60%

Corn gluten meal  Corn gluten meal is a by-product of the purification of corn grain by the food industry for the production of starch or the wine industry. It is rich in protein nutrients and has a special taste and color. It can be […]
April 9, 2018
Best Price Corn Gluten Meal with Feed Additives

Corn Gluten Meal Protein Powder Protein

Corn Gluten Meal Usage: 1) It’s a kind of good feed purified additive for poultry and livestocks growing and disease-resistant. Furthermore, it can also be used to extract natural pigment and various amino acid; 2) WIth high protein, they are widely used in feeds […]
April 2, 2018
Corn Gluten Meal Protein 60% Animal Food

choline chloride 60 corn cob feed grade

choline chloride 60% corn cob hot sale best price poultry feed 1) Belongs to feed additives 2) Used as feed additives for cattle, sheep, pigs, chicken, ducks, fish and shrimps 3) Usage: promoting the growth of animals, reducing the cost, and improving economic benefit    CC Specification Product Name Choline Chloride 60%powder H.S. Code 2309901000 Appearance Yellow brown floating powder or granule with hygroscopy and special smell. Content ≥60.0% Loss on Drying ≤4.0% Granularity(20 mesh) ≥95% Heavy metal (Pb) ≤0.002 Trimethylamine ≤1000ppm Packing Term 25 kg /kraft paperbag ; 18 Tons/20’FCL Shelf Life 18 months Storage Avoid heat, humidity and direct sunshine during storage and transportation Main Export Markets Russia Ukraine […]
March 24, 2018
Corn Gluten Meal Protein 60% Animal Food

Choline chloride-Vitamin B chicken feed addictive

Choline chloride is a choline hydrochloride, an efficient nutritional supplement and lipid-removing agent. It promotes fat metabolism and prevents fat accumulation in the liver. As vitamin products, widely used in medicine, health products and food nutrition added. Pure colorless or white crystalline particles, very […]
March 7, 2018

70% choline chloride liquid

Description:70% choline chloride liquid can effectively prevent and treat fat deposits and tissue degeneration in livestock and poultry organs. Amino acids can promote the absorption and synthesis. Can enhance the physical and disease resistance of livestock and poultry, and promote growth and development, improve the egg […]
February 22, 2018

Feed Grade Pure Garlic Extract Powder

Garlicin is a mixture of diallyl trisulfide, diallyl sulfide and allyl methyl disulfide, can effectively control a variety of common infectious diseases of livestock and poultry; Also is efficient for enteritis disease of fish and crab, rotten gill disease, red skin disease and hemorrhage, […]
February 20, 2018
Protein Powder Corn Gluten Meal Animal Food

Fermented soybean meal feed

Fermented soybean meal feed Soybean Meal is widely demanded as an animal feed due to its rich nutritional content. We use the best quality Soybean to obtain high protein Soybean Meal which can be used as animal diets, poultry feed, cattle feed and fish feed. […]
February 15, 2018
Feed Additive Protein Powder Corn Gluten Meal

How to quickly identify the quality of corn gluten meal powder ?

As a kind of protein material, Corn gluten powder has been widely used in feed industry. High quality corn gluten meal corn gluten powder The corn gluten meal is the by-products of corn starch , powder, golden. It contains rich amino acids, can encourage […]
February 11, 2018
Corn Gluten Meal for Pig Feed, Chicken Feed

What is the effect of corn gluten powder in feed industry?

What is the effect of corn gluten powder in feed industry? Corn Gluten meal is also called Corn Bran powder, mainly composed of corn protein, containing a small amount of starch and fiber. Protein in the pig gastrointestinal soluble protein and insoluble protein two […]