70% Холин Хлорид жидкость
марш 7, 2018
Протеиновый порошок Комбикорм кукурузного глютена Питания
Состав порошка кукурузного глютена
марш 24, 2018

Холин хлорид Витамин B корма курица привыкание

Протеин кукурузного глютена Питания 60% Животная Пища

Холина хлорид является холин гидрохлорид, эффективная пищевая добавка и липиды удаления агента. Это способствует жировой обмен и предотвращает накопление жира в печени. Как витаминные продукты, широко используется в медицине, товары для здоровья и питание питание добавлены. Чистые бесцветные или белые кристаллические частицы, очень легко впитывает влагу. В качестве пищевой добавки, Холина хлорид с высоким содержанием холина (85%) и его низкая цена была благоприятствования огромного количества домашних пользователей.

Холин является своим родом витамин B. Холин может способствовать печени и почек, жировой обмен, холина или тела синтез ацетилхолина, влияя таким образом на передачу нервных сигналов. Кроме того Холин также является одним из источников метильных, необходимых для синтеза метионина в естественных условиях. Природные Холин содержится во многих продуктах питания, но его концентрация не является достаточной для удовлетворения быстрого роста животных в современной комбикормовой промышленности. Следовательно, синтез холина в корме должен быть добавлен для удовлетворения своих потребностей. Недостаток холина может привести к жирной печени, медленный рост, более низкий уровень производства яиц, смерть и другие явления. Холин хлорид также вид фотосинтеза растений промотора, который имеет очевидный эффект на увеличение урожайности. Пшеницы и риса на стадии начальной загрузки может способствовать дифференциации колосков, несколько зерен шипа, Время распыления может ускорить скорость цементации, шип зерно пухлое, тыс увеличение веса зерна 2 ~ 5 г. также может быть использована для кукурузы, сахарный тростник, сладкая картошка, картофель, морковь, лук, хлопок, табак, овощи, виноград, манго и другие увеличение производства, в различных климатических условиях, экологические и экологические условия, эффект является стабильным; корень и другие культуры подземного роста в начале расширения 60% воды на мю 10 ~ 20 мл (Активный ингредиент 6 ~ 12 г),

Добавьте воды 30 л разбавление (1500~ 3000 раз), опрыскивание 2–3 раз, расширение эффекта увеличения урожайности очевидно; декоративные азалии, пуансеттия, Герань, гибискус и другие роста Регулирующий; жилье сопротивление пшеницы, ячмень и овес. Белый гигроскопичный кристаллизация, безвкусный, рыба тусклый. MP240 ℃. 10% Водный раствор ph5-6, нестабильны в щелоке. Этот продукт растворим в воде и этаноле, нерастворима в эфир, петролейный эфир, бензол и бисульфида. Низкая токсичность, LD50 (крыса, через рот) 3400 мг/кг. Для лечения жирной печени и цирроза печени.
Кроме того, в качестве домашнего скота кормовые добавки, может стимулировать яичники больше яиц, мусор и домашний скот, рыба и другой привес. Один, 60% холин хлорид является одним из витаминов группы В, она имеет три вида основную метаболической функции, состоит из биопленки и тканевых липидных компонентов, является предшественником нейротрансмиттера ацетилхолина. Дефицит холина может привести к жировой дистрофии печени животных, Глазное яблоко выступ, анемия и увеличение брюшной полости

Холин Хлорид является массовое производство и является важной добавкой в корм для кур, где он ускоряет рост. Он образует глубокий эвтектического растворителя с мочевиной, Этиленгликоль, глицерин и многие другие соединения. Другие коммерческие холин соли являются гидроксид холин и холин битартрат. В пищевых продуктах соединения часто присутствует как фосфатидилхолин. Он также используется как элемент глины, добавка в жидкости, используемые для ГРП.

Этот продукт стал скота и птицы и разнообразие водных кормов для животных должны быть добавлены вещества.

второй, использование: пищевые добавки; В третьих, Внешность и характер: 60% холин хлорид желто-коричневый сухой порошок или гранулы текучести, с гигроскопичностью, есть специфический запах.

Легко растворим в воде и этаноле.

Iv. Основные пункты использования:

1. Добавленное количество в полной стоимости, как правило, 1-3%.

2. Пожалуйста, используйте сразу после открытия, чтобы влажной слеживаемости.

3. Пожалуйста, поставьте его в прохладном и сухом месте, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей.

V. Преимущества продуктов:

Стабильное содержание: Содержание продукта не менее 50% и 60%.

Гуашь низкий: контроль влажности продукта в пределах 3%, выше, чем национальные стандарты, ликвидность, нет кека.

Остаток Меньше: свободные остатки триметиламина в соответствии с национальными стандартами, нет этиленгликоля. Шесть, упаковка: 25KG баррелей.

 

Комментарии закрыты.

Choline chloride-Vitamin B chicken feed addictive

70% choline chloride liquid
March 7, 2018
Protein Powder Feedstuff Corn Gluten Meal
The composition of corn gluten powder
March 24, 2018

Choline chloride-Vitamin B chicken feed addictive

Corn Gluten Meal Protein 60% Animal Food

Choline chloride is a choline hydrochloride, an efficient nutritional supplement and lipid-removing agent. It promotes fat metabolism and prevents fat accumulation in the liver. As vitamin products, widely used in medicine, health products and food nutrition added. Pure colorless or white crystalline particles, very easy to absorb moisture. As a food additive, choline chloride with its high choline content (85%) and its low price has been favored by the vast number of domestic users.

Choline is a kind of vitamin B. Choline can promote the liver and kidney fat metabolism, choline or body synthesis of acetylcholine, thus affecting the transmission of nerve signals. In addition Choline is also one of the methyl sources needed for the synthesis of methionine in vivo. Natural Choline is contained in many foods, but its concentration is not sufficient to meet the rapid growth of animals in modern feed industry. Therefore, the synthesis of choline in feed should be added to meet its needs. Lack of choline can lead to fatty liver, slow growth, lower rate of egg production, death and other phenomena. Choline chloride is also a kind of plant photosynthesis promoter, which has obvious effect on increasing yield. Wheat and rice at booting stage can promote spikelet differentiation, multiple spike grains, spraying time can accelerate grouting speed, spike grain is plump, thousand grain weight increase 2~5 gram. can also be used for corn, sugarcane, sweet potatoes, potatoes, carrots, onions, cotton, tobacco, vegetables, grapes, mango and other increases in production, in different climates, ecological and environmental conditions, the effect is stable; root and other underground growth crops in the early expansion of 60% water per mu 10~20 ml (active ingredient 6~12 grams),

Add Water 30 liters dilution (1500~3000 times), spraying 2–3 times, expansion of the effect of increasing yield is obvious; ornamental azaleas, poinsettia, Geranium, hibiscus and other regulating growth; lodging resistance of wheat, barley and oats. White hygroscopic crystallization, tasteless, fish fishy. Mp240℃. 10% aqueous solution ph5-6, unstable in lye. This product is soluble in water and ethanol, insoluble in ether, petroleum ether, benzene and bisulfide. Low toxicity, LD50 (rat, via mouth) 3400 mg/kg. For the treatment of fatty liver and liver cirrhosis.
Also as livestock feed additives, can stimulate the ovarian more eggs, litter and livestock, fish and other weight gain. One, 60% choline chloride is one of B vitamins, it has three kinds of major metabolic function, is composed of biofilm and tissue lipid components, is the neurotransmitter acetylcholine precursor. Choline deficiency can lead to animal fatty liver, eyeball protrusion, anemia and abdominal enlargement

Choline chloride is mass-produced and is an important additive in feed especially for chickens where it accelerates growth. It forms a deep eutectic solvent with urea, ethylene glycol, glycerol and many other compounds. Other commercial choline salts are choline hydroxide and choline bitartrate. In foodstuffs the compound is often present as phosphatidylcholine. It is also used as a clay control additive in fluids used for hydraulic fracturing.

This product has become livestock and poultry and a variety of aquatic animal feed must be added substances.

Second, use: nutritional supplements; Third, appearance and character: 60% choline chloride is yellow-brown dry fluidity powder or granules, with hygroscopicity, there is a specific odor.

Easily soluble in water and ethanol.

Iv. main points of use:

1. The amount added in the full price is generally 1-3%.

2. Please use immediately after opening, lest damp caking.

3. Please put it in a cool and dry place to avoid direct sunlight.

V. Advantages of Products:

Stable content: Product content is not less than 50% and 60%.

Gouache Low: Product moisture control within 3%, higher than national standards, liquidity, no caking.

Residue Less: free trimethylamine residues in line with national standards, no ethylene glycol. Six, Packaging: 25KG barrels.

 

Comments are closed.