Витамин фолиевая кислота канал привыкание
Витамин фолиевая кислота,птицы корма привыкание
Октябрь 7, 2017
Высокий протеина кукурузная клейковина (Фуражная класс)
Кукурузная клейковина (Фуражная класс)
Октябрь 9, 2017

Холин Хлорид-витамины, птицы, кормовая добавка

Холин Хлорид кормить привыкание

Холина хлорид используется в качестве важной кормовой добавки в животном, особенно кур. Значительные объемы этого соединения используются в кормах для птицы, Свиньи, Жвачных животных, Аква, домашнее животное, и лошадь. Это также известный как витамин B4, хотя это требуется гораздо более высокий уровень, чем витамины. Он помогает поддерживать целостность клеточных мембран и нормального созревания костей хрящей, Таким образом предотвращая perosis.
Другие функции включают в себя предотвращение ненормальное накопление жира, и как прекурсор синтез ацетилхолина. Холина хлорид иногда используется в качестве дополнения в питании человека. Холин хлорид также эффективно заменяя хлорид калия в нефтяной и газовой промышленности, где он используется в качестве стабилизатора глины. Холин Хлорид является экологически как стабилизатор глины по сравнению с хлорид калия.

Недостаток холина был выпущен в нескольких видов животных. В домашней птицы, дефицит характеризуется жировая дистрофия печени, снижение темпов роста, perosis и, в зрелые птицы, снижение яйценоскости и выводимости. В свиной, дефицит приводит к сокращению темпов роста, Несогласованные движения, сокращение числа общей и живых свиней за литр, жировая дистрофия печени и почек, повреждение.

Кукуруза и другие зерновые являются бедными источниками этого витамина. По этой причине, практические диеты для птицы и свиней должны дополняться холин. Наиболее распространенным источником холина для животных диеты является Холина хлорид, который на чистой основе содержит 86.79% Холин.

КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Естественный корм не содержит последовательного количество холина, равно как и сумма настоящее время предсказуемо биодоступной из-за различий в урожай условия роста (в справочнике 5). Потому что скота физиологическая потребность холин, производители добавляют его к их кормов в виде хлорида холин. Они обычно добавить хлорид холина как 70 процент решение зерновых для повышения питательных для птицы, свиней и других животных. Холин Хлорид помогает предотвратить увеличение печени в цыплят, а также perosis, условие в домашней птицы, которые могут привести к деформации костей ног. Холин специально акты для предотвращения синдрома жировой печени и помогает в формировании нейромедиатора, ацетилхолин, поддержание надлежащего нервной системы функционирования.

Состав:
Холина хлорид, Грубый перевозчик

Характеристики
Холин Хлорид содержание: 60% Минимум
(Эквивалент к минимуму 448, холина 000 мг/кг)
Влажность: 2.0% Максимальная

 

Характеристики
Насыпная плотность 416.5 480.6 кг/м3 (26 до 30 фунтов/фут3)
Размер частиц-ниже 850 um (Меньше чем 20 Сетка) 70% Минимум
Запах Зернистая с легким Амин запаха
Цвет Свет tannish Браун
Угол естественного откоса (Меньше чем 2.0% Влажность) 30 градусов

 

Комментарии закрыты.

Choline Chloride B-vitamins, poultry feed additive

vitamin Folic acid-feed addictive
vitamin folic acid,poultry feed addictive
October 7, 2017
High Protein corn gluten meal (Feed grade)
corn gluten meal (Feed grade)
October 9, 2017

Choline Chloride B-vitamins, poultry feed additive

choline chloride feed addictive

Choline chloride is used as an important feed additive in animal species, especially chickens. Significant volumes of this compound are used in feed for poultry, swine, ruminant, aqua, pet, and horse. It is also known as vitamin B4 although it is required in a much higher level than vitamins. It helps to maintain cell membrane integrity and normal maturation of bone cartilages, thus preventing perosis.
Its other functions include prevention of abnormal fat accumulation, and as precursor of acetylcholine synthesis. Choline chloride is sometimes used as a supplement in human nutrition. Choline chloride is also effectively replacing potassium chloride in oil and gas industry, where it is used as a clay stabilizer. Choline chloride is environment friendly as a clay stabilizer as compared to potassium chloride.

A choline deficiency has been produced in several species of animals. In poultry, the deficiency is characterized by a fatty degeneration of the liver, a reduced rate of growth, perosis and, in mature birds, a decrease in egg production and hatchability. In swine, a deficiency results in a reduced rate of growth, uncoordinated movements, reduced number of total and live pigs per litter, fatty degeneration of the liver and kidney damage.

Corn and other grains are poor sources of this vitamin. For this reason, practical diets for poultry and swine should be supplemented with choline. The most common source of choline for animal diets is choline chloride, which on a pure basis contains 86.79% choline.

Animal Feed

Natural feedstuffs do not contain a consistent amount of choline, nor is the amount present predictably bioavailable due to variations in crop growth conditions (see reference 5). Because livestock have a physiological need for choline, manufacturers add it to their animal feeds in the form of choline chloride. They typically add choline chloride as a 70 percent solution to cereals to enhance the nutrient supply for poultry, pigs and other livestock. Choline chloride helps prevent liver enlargement in chicks, as well as perosis, a condition in poultry that can lead to leg bone deformity. Choline specifically acts to prevent fatty liver syndrome and helps in the formation of the neurotransmitter, acetylcholine, maintaining proper nervous system functioning.

Composition:
Choline Chloride, Roughage Carrier

Specifications
Choline Chloride Content: 60% minimum
(Equivalent to A Minimum 448,000mg/kg Choline)
Moisture: 2.0% maximum

 

Characteristics
Apparent Density 416.5 to 480.6kg/m3 (26 to 30lbs/ft3)
Particle Size – below 850 um (less than 20 mesh) 70% Minimum
Odour Grainy with slight amine odour
Colour Light to tannish brown
Angle of repose (less than 2.0% moisture) 30 degrees

 

Comments are closed.