Холина хлорид

Холина хлорид

май 9, 2019

75% Холин Хлорид жидкость

  Физические свойства: Этот продукт представляет собой бесцветный, прозрачный, вязкая жидкость с легким рыбным запахом. Исполнительный стандарт: HG / T 2941-2004 количество добавляемого: Сумма, добавленная в материале полной цены, обычно 0.1%-0.3% . Хранения: хранить в прохладном сухом месте, температура хранения -20-40 ° С , Во избежание загрязнения нефтью, избегать прямых […]
ноябрь 30, 2018

CAS 67-48-1 кормить привыкание хлорид холина

Белый гигроскопичный кристаллизация, безвкусный, рыбный запах. MP240 ° С. 10% водный раствор рН 5-6, нестабильны в щелоке. Этот продукт растворим в воде и этаноле, нерастворима в эфир, петролейный эфир, бензол и дисульфид углерода. Низкая токсичность, LD50 (крыса, пероральный) 3400 мг/кг. For the treatment of […]
марш 24, 2018
Протеин кукурузного глютена Питания 60% Животная Пища

Холин хлорид Витамин B корма курица привыкание

Холин хлорид холина гидрохлорид, эффективная пищевая добавка и липиды удаления агента. Это способствует жировой обмен и предотвращает накопление жира в печени. Как витаминные продукты, широко используется в медицине, товары для здоровья и питание питание добавлены. Чистые бесцветные или белые кристаллические частицы, очень […]
марш 7, 2018

70% Холин Хлорид жидкость

Описание:70% Хлорид холина жидкость может эффективно предотвращать и лечить жировые отложения и дегенерацию тканей в животноводческих и птицеводческих органах. Аминокислоты могут способствовать поглощению и синтез. Можно повысить физическую и устойчивость к болезням скота и птицы, и способствовать росту и развитию, улучшить яйцо […]
ноябрь 4, 2017
75% Холин Хлорид жидкость

75% ХОЛИН хлорид жидкость витамин B

Холин (обычно в виде хлорида холин) Это одна из категорий B витамина. Это ацетилхолина в биологической организации. Это составляющих лецитин и нерва кислоты жира. Он используется большинством животных в качестве предшественника ацетил […]
Октябрь 15, 2017
Холин Хлорид-B-комплекс витаминов кормить привыкание

Холин Хлорид-B-комплекс витаминов кормить привыкание

Холин Хлорид является хорошо известных и общепринятых добавка для корма, который обычно классифицируется как витамин B-комплекс. Холин играет жизненно важную роль в ряде основных процессов в организме. Она незаменима для био синтезе фосфатидилхолина, и является одним из основных […]
Октябрь 7, 2017
Холин Хлорид кормить привыкание

Холин Хлорид-витамины, птицы, кормовая добавка

Холин Хлорид используется в качестве важной кормовой добавки в животном, особенно кур. Значительные объемы этого соединения используются в кормах для птицы, Свиньи, Жвачных животных, Аква, домашнее животное, и лошадь. Это также известный как витамин B4, хотя это требуется в […]
сентябрь 28, 2017
Холина хлорид 60% Корма класс початка кукурузы,Подача привыкание

Холина хлорид 60% Корма класс початка кукурузы

Холина хлорид 60% Кукурузы Cob корма класса холин является членом группы B-комплекс водорастворимых витаминов. Это является важным фактором для нормального развития и здоровья животных и необходим для максимального роста большинства животных. В рамках […]
сентябрь 8, 2017
Холин Хлорид витамин B4 животных кормовая добавка

Холин Хлорид витамин B4 животных кормовая добавка

Холин Хлорид является необходимым условием для ряда основных процессов в организме. Хотя натуральный ингредиент в многих пищевых продуктов, концентрация обычно слишком мала для обеспечения надлежащего развития и оптимального роста молодых животных. Холин Хлорид является наиболее широко используемым – […]
июль 28, 2017
Kangdali Холина хлорид

Холина хлорид,Питания животных здоровье канал привыкание с низкой цене завода

Холин Хлорид реализуется в нескольких формах. Одной из форм является Kangdali Холина хлорид 50% или 60% овощной перевозчик. Как пищевые кристалл, очень мало растворим в воде и спирте, нерастворима в эфир, бензол, сероуглерод и других органических растворителей. На самом деле она имеет измеренные […]
июнь 14, 2017
KDL хлорид холина кормить привыкание

KDL кормить привыкание ХОЛИНА хлорид

Холин Хлорид является органическим соединением и четвертичной аммониевой соли. Он имеет холина катиона с хлорид анионом. Альтернативные названия являются hepacholine, biocolina и lipotril. ЭЛЕМЕНТЫ ХОЛИНА ХЛОРИД 50% Холина хлорид 60% Холина хлорид 70% Характеристики коричневый плавающей коричневый порошок сухой плавающей коричневый […]
май 24, 2017
Холин Хлорид корма класса

Холин Хлорид кормить привыкание витамины для домашних животных и домашних животных

Холин-один из витаминов, и основных составляющих лецитин. Молодые птицы — не способности синтезировать холин. функции: 1. Повысить темпы роста и укладка скорость живые и увеличить скорость выжить ребенка свиньи. 2.Предотвращения […]
апрель 29, 2017
Холина хлорид 60% Фуражная класс

птицы корма добавка Холина хлорид 60%, перевозчик початка кукурузы

Холин (часто в виде хлорида холин) среди категорий B витамина. Это ацетилхолина в биологической организации. Это составляющих лецитин и нерва кислоты жира. Он используется много животных, как предшественник […]
марш 29, 2017

Холина хлорид 75% Жидкие кормовые сорта витамины

Холин Хлорид является органическим соединением и четвертичной аммониевой соли. Он имеет холина катиона с хлорид анионом. Альтернативные названия являются hepacholine, biocolina и lipotril. Недостаток холина был произведен в многочисленных видов животных. В домашней птицы, нехватка характеризуется […]
Февраль 14, 2017
Холин Хлорид корма класса

Холин Хлорид животного корма добавки для молочного скота

Холин Хлорид является органическим соединением и четвертичной аммониевой соли. Он имеет холина катиона с хлорид анионом. Альтернативные названия являются hepacholine, biocolina и lipotril. Холин Хлорид химических свойств mp 302-305 ° С (Дек.)(лит.) Температура хранения. 0-6° C растворимость H2O: 1 M, очистить, бесцветный растворимости в воде растворимых чувствительных […]

Choline Chloride

Choline Chloride

May 9, 2019

75% choline chloride liquid

  Physical Properties: This product is a colorless, transparent, viscous liquid with a light fishy smell. Executive Standard: HG/T 2941-2004 Addition amount: The amount added in the full-price material is generally 0.1%-0.3% . Storage: store in a cool dry place, storage temperature -20-40 °C , avoid oil pollution, avoid direct […]
November 30, 2018

CAS 67-48-1 feed addictive Choline chloride

White hygroscopic crystallization, tasteless, fishy smell. Mp240 °C. 10% aqueous solution pH 5-6, unstable in lye. This product is soluble in water and ethanol, insoluble in ether, petroleum ether, benzene and carbon disulfide. Low toxicity, LD50 (rat, oral) 3400 mg/kg. For the treatment of […]
March 24, 2018
Corn Gluten Meal Protein 60% Animal Food

Choline chloride-Vitamin B chicken feed addictive

Choline chloride is a choline hydrochloride, an efficient nutritional supplement and lipid-removing agent. It promotes fat metabolism and prevents fat accumulation in the liver. As vitamin products, widely used in medicine, health products and food nutrition added. Pure colorless or white crystalline particles, very […]
March 7, 2018

70% choline chloride liquid

Description:70% choline chloride liquid can effectively prevent and treat fat deposits and tissue degeneration in livestock and poultry organs. Amino acids can promote the absorption and synthesis. Can enhance the physical and disease resistance of livestock and poultry, and promote growth and development, improve the egg […]
November 4, 2017
75% CHOLINE CHLORIDE LIQUID

75% CHOLINE CHLORIDE LIQUID-Vitamin B

Choline (commonly in the form of Choline chloride) is one of the B categories of vitamin. It is acetylcholine in the biological organization. It is the components of lecithin and nerve acid fat. It is used by most animals as a precursor of acetyl […]
October 15, 2017
Choline Chloride-B-complex vitamin feed addictive

Choline Chloride-B-complex vitamin feed addictive

Choline chloride is a well-known and globally accepted additive for feed, which is usually classified as a B-complex vitamin. Choline plays a vital role in a number of fundamental processes in the body. It’s indispensable for the bio-synthesis of phosphatidylcholine, and is a basic […]
October 7, 2017
choline chloride feed addictive

Choline Chloride B-vitamins, poultry feed additive

Choline chloride is used as an important feed additive in animal species, especially chickens. Significant volumes of this compound are used in feed for poultry, swine, ruminant, aqua, pet, and horse. It is also known as vitamin B4 although it is required in a […]
September 28, 2017
Choline Chloride 60% Corn Cob Feed Grade,feed addictive

Choline Chloride 60% Corn Cob Feed Grade

Choline Chloride 60% Corn Cob Feed Grade Choline is a member of the B-complex group of water-soluble vitamins. It is an essential factor in the normal development and health of animals and is necessary for maximum growth of most animals. As a part of […]
September 8, 2017
Choline Chloride Vitamin B4 Animal Feed Additive

Choline Chloride Vitamin B4 Animal Feed Additive

Choline Chloride is indispensable for a number of fundamental processes in the body. Although a natural ingredient in many foodstuffs, the concentration is usually too low to ensure proper development and optimum growth in young animals. Choline chloride is the most widely used – […]
July 28, 2017
Kangdali choline chloride

Choline Chloride,Animal Health Nutrition feed addictive with factory low price

Choline chloride is marketed in several forms. One form is Kangdali choline chloride 50% or 60% vegetable carrier. As deliquescent crystal, it is very soluble in water and alcohol, insoluble in ether, benzene, carbon disulfide and other organic solvents. Actually it has a measured […]
June 14, 2017
kdl Choline Chloride feed addictive

KDL feed addictive CHOLINE CHLORIDE

Choline chloride is an organic compound and a quaternary ammonium salt. It has a choline cation with chloride anion. Alternative names are hepacholine, biocolina and lipotril. ITEMS CHOLINE CHLORIDE 50% CHOLINE CHLORIDE 60% CHOLINE CHLORIDE 70% Characteristics brown  floating powder brown dry floating brown […]
May 24, 2017
Choline Chloride feed grade

Choline Chloride feed addictive vitamins for farm animals and pets

Choline is one of the vitamins, and is the main components of lecithin. The young poultry is not of the ability of synthesizing choline. Functions: 1. Increase the growth rate and laying rate of fowls and increase the survive rate of baby pig. 2.Prevent […]
April 29, 2017
Choline Chloride 60% Feed Grade

poultry feed additive choline chloride 60%,corn cob carrier

Choline (frequently in the form of Choline chloride) is among the B categories of vitamin. It is acetylcholine in the biological organization. It is the components of lecithin and nerve acid fat. It is used by a lot of animals as a precursor of […]
March 29, 2017

Choline Chloride 75% liquid animal feed grade vitamins

Choline chloride is an organic compound and a quaternary ammonium salt. It has a choline cation with chloride anion. Alternative names are hepacholine, biocolina and lipotril. A choline deficiency has been produced in numerous types of animals. In poultry, the shortage is characterized by […]
February 14, 2017
Choline Chloride Feed Grade

Choline Chloride animal Feed Additives for Dairy Cattle

Choline chloride is an organic compound and a quaternary ammonium salt. It has a choline cation with chloride anion. Alternative names are hepacholine, biocolina and lipotril. choline chloride Chemical Properties mp 302-305 °C (dec.)(lit.) storage temp. 0-6°C solubility H2O: 1 M, clear, colorless Water Solubility soluble Sensitive […]