Алицин чесночный порошок

Что такое Allicin ?
Аллицин — органическое соединение, полученные из чеснока. Это также можно получить из лука, и другие виды семейства Луковые. Был впервые изолирован и учился в лаборатории, Честер J. Cavallito в 1944. Эта бесцветная жидкость имеет отчетливо острый запах. Это соединение обладает антибактериальными и антигрибковыми свойствами. Алицин – чеснок ’ s механизм защиты от атак насекомыми-вредителями.
Алицин присутствует не в чеснок, если не происходит повреждения тканей, и формируется под действием фермента аллиназ на алиин. Он также может быть подготовлен в рацемические формы путем окисления diallyldisulfide:
(SCH2CH = CH2)2 + RCO3H → CH2 = CHCH2SS(O)CH2CH = CH2 + RCO2H
Аллиназ необратимо списанного ниже рН 3; как таковой, аллицин вообще не вырабатывается в организме от потребления свежей или сухой чеснок. Кроме того, аллицин может быть нестабильным, ломая течение 16 З В 23С.

Аллицин, также известный как Чеснок порошок, как кормовая добавка, который является химическое составные материалы из чесночное масло. Имея функцию иметь, чтобы уничтожить вредные микроорганизмы, и способствовать росту, также можно сдобрить корм для животных. Он не имеет никаких токсических и побочных эффектов и следов он широко используется для комбикормовой промышленности, включая мясо птицы, Рыба, креветки, Краб, и черепаха

наименование товара Алицин чесночный порошок
Другое название Чесночное ,S-Аллил acrylo-1-sulphinothioate; С-проп-2-ен-1-ил, проп-2-ен-1-sulfinothioate; Allisatin; Allitrid
КАС. 539-86-6
EINECS NO. 208-727-7
Молекулярная формула C6H10OS2
упаковка 25кг/мешок 25 кг/барабан
Стандарт Фуражная класс, 5% 10% 15% 20% 25% 50%

Алицин порошок за кормовые добавки

Вещь Компания стандарт
внешний вид Светло желтый порошок белого или коричневого
Assay ,% ≥50
хлористый аллил,% НОРМЕ
Соли свинца(Pb),PPM ≤20
Мышьяк соль ,PPM ≤5
Particlesize (пройти 20mesh),% ≥90

Аллицин, 5% 10% 15% 20% 25% 50%

ФУНКЦИИ Аллицин Чесночный порошок
— Она подходит для домашней птицы, Рыба, креветкой, Краб и черепаха;
Чтобы предотвратить видов инфекций, запретить и убить вредные бактерии и улучшения иммунизации животных, устойчивость к болезням и стрессоустойчивость. Она имеет эффект сравнительно профилактики некоторых заболеваний, вызванных различными инфекциями, Например, красная кожа, энтерит и кровотечения для рыбы, креветок и крабов;
— Чтобы стимулировать аппетит животных, увеличить количество корма принимая и способствуют пищеварению. Это может помочь очистить качества воды и уменьшить endangerment комаров и мух на основании питомник;
— — Для стимулирования роста животных , улучшить их выживаемость и яйценоскость , уменьшить коэффициент подачи материала, Таким образом, чтобы повысить производительность и увеличить экономические выгоды. Это может увеличить уровень кладку птицы 9%, увеличение веса 11% для бройлеров, 6% для свиней и 12% Для рыб;
— Это может уменьшить активность hydroxyls-холестерина, Таким образом снижать содержание холестерина в сыворотке, желток и печени.

 

ноябрь 7, 2017
Алицин чесночный порошок канал добавки для птицы&Аква FeedAllicin чесночный порошок канал добавки для птицы&Аква-канала

Алицин чесночный порошок канал добавки для птицы&Аква-канала

Что такое Allicin ? Аллицин — органическое соединение, полученные из чеснока. Это также можно получить из лука, и другие виды семейства Луковые. Был впервые изолирован и учился в лаборатории, Честер J. Cavallito в 1944. Эта бесцветная жидкость имеет […]

Allicin Garlic Powder

What is Allicin ?
Allicin is an organic compound obtained from garlic. It is also obtainable from onions, and other species in the family Alliaceae. It was first isolated and studied in the laboratory by Chester J. Cavallito in 1944. This colourless liquid has a distinctively pungent smell. This compound exhibits antibacterial and anti-fungal properties. Allicin is garlic’s defence mechanism against attacks by pests.
Allicin is not present in garlic unless tissue damage occurs, and is formed by the action of the enzyme alliinase on alliin. It can also be prepared in racemic form by oxidation of diallyldisulfide:
(SCH2CH=CH2)2 + RCO3H → CH2=CHCH2SS(O)CH2CH=CH2 + RCO2H
Alliinase is irreversibly deactivated below a pH of 3; as such, allicin is generally not produced in the body from the consumption of fresh or powdered garlic. Furthermore, allicin can be unstable, breaking down within 16 h at 23C.

Allicin, also known as garlic powder, as feed supplement, which is chemical compound materials made of garlic oil. Having the function of possessing to destroy harmful micro-organisms, and promote the growth, also can flavor the animal food. It has no toxic and side effect and no residue It is widely used for feed industry including poultry, fish, shrimp, crab, and turtle

Product nameAllicin Garlic Powder
Other nameGarlicin ,S-Allyl acrylo-1-sulphinothioate; S-prop-2-en-1-yl prop-2-ene-1-sulfinothioate; Allisatin; Allitrid
CAS NO.539-86-6
EINECS NO.208-727-7
Molecular formulaC6H10OS2
Packing25kg/bag 25kg/drum
StandardFeed grade, 5% 10% 15% 20% 25% 50%

Allicin powder for feed additives

ItemCompany Standard
AppearanceLight white or brown yellow powder
assay ,%≥50
allyl chloride,%≤0.5
Lead salt(Pb),ppm≤20
Arsenic salt ,ppm≤5
Particlesize (pass 20mesh),%≥90

Allicin, 5% 10% 15% 20% 25% 50%

FUNCTIONS of Allicin Garlic Powder
— It is suitable for poultry, fish, shimp, crab and turtle;
To prevent kinds of infections, prohibit and kill harmful germs and improve animals’ immunization, disease resistance and stress resistance. It has a comparatively prevention effect for some diseases caused by various infections, such as red skin, enteritis and bleeding for fish, shrimp and crab;
— To stimulate animals’ appetite, increase feed-taking amount and promote digestion. It can help purify water quality and reduce endangerment of mosquitoes and flies on nursery ground;
— — To promote animals’ growth, improve their survival rate and egg laying rate, reduce feed material ratio, so as to heighten production capacity and increase the economic benefit. It can increase the laying rate of poultry by 9%, increase the weight gain by 11% for broiler, 6% for pigs and 12% for fish;
— It can reduce the activity of a-cholesterol hydroxyls, thus to lower the cholesterol content within serum, yolk and liver.

 

November 7, 2017
Allicin Garlic Powder feed supplement for Poultry&Aqua FeedAllicin Garlic Powder feed supplement for Poultry&Aqua Feed

Allicin Garlic Powder feed supplement for Poultry&Aqua Feed

What is Allicin ? Allicin is an organic compound obtained from garlic. It is also obtainable from onions, and other species in the family Alliaceae. It was first isolated and studied in the laboratory by Chester J. Cavallito in 1944. This colourless liquid has […]