Есть ли кукурузный глютен работать эффективно контролировать сорняки?

Холина хлорид 60% кукурузный початок горячей продажа лучшей цена корм птицы
Контроль качества кормовых ингредиентов
июнь 13, 2019

Есть ли кукурузный глютен работать эффективно контролировать сорняки?

Кукурузный глютен является продуктом, который может быть использован для 2 цели, в зависимости от скорости приложения.

Существует много дезинформации там выдвинутые сторонниками органических и все натуральные продуктов, которые действительно надеюсь, чтобы увидеть 100% успешный естественный гербицид изобретен (авторы отмечают,: Я тоже!).

к несчастью, Кукурузный глютен не чудо-продукт, многие хотели бы верить.

Как правило, она содержит приблизительно 10% азота по весу. (Вам необходимо обратиться 20 фунтов. ЗА 1000 кв. футов.) использовать для сорняков ингибирования активности. (в соответствии с законом, только здравоохранение Канада зарегистрированы продукты с PCP # включить этот рекомендуемый уровень) другая «удобрение-только» версия разрешается только предлагать 10 lbs./1000 sq.ft. ставка.

Кукурузная клейковина, побочный продукт переработки кукурузы, содержит белки, которые ингибируют рост корней во время прорастания семян для ряда небольших односемянных однолетних и многолетних сорняков, что частые наши газоны, в том числе Росички и мари. Мало того, что этот продукт предлагают естественный гербицидной альтернативу токсичных «сорняков и кормить» газон продукты, но это, также, содержит значительное количество азота, что наша взрослого дерн травы loves.A побочного продукта коммерческого помола кукурузы, Кукурузная клейковина содержит белка из кукурузы. Он не представляет никакой опасности для здоровья людей или животных при использовании в качестве гербицида. с 60 проценты белок используется в качестве корма для скота, рыбы и собаки. он содержит 10 процентов азота, по весу, поэтому он действует как удобрение, а также.

Применяя кукурузную клейковину установленных сорняков, Однако, только поможет им процветать. Кукурузный глютен является наиболее эффективным, когда он атакует сорняки непосредственно перед прорастанием или прорастания. Обычно, сорняков всхожести, специально для росички, происходит в апреле, и мы рекомендуем применение кукурузного глютена в течение первых нескольких недель месяца или когда форзиции начинают цвести. Если вы хотите принять более осознанный подход к уклонению от сорняков, мы рекомендуем приобрести термометр почвы, который достигает по крайней мере четыре дюйма глубины и действовать, как только хиты температуры почвы 50 градусов. После того, как вы решите применить, проверить прогноз погоды и выбрать время, когда он не будет, вероятно, дождь в течение ближайших нескольких дней. Влажный кукурузный глютен с мягким спрея, и вы будете готовы начать подавлять сорняки!

Комментарии закрыты.

Does Corn Gluten work effectively to control weed?

choline chloride 60% corn cob hot sale best price poultry feed
Quality control of feed ingredients
June 13, 2019

Does Corn Gluten work effectively to control weed?

Corn gluten is a product that can be used for 2 purposes depending on the rate of application.

There is a lot of misinformation out there put forth by advocates of organic and all-natural products that are really hopeful to see a 100% successful natural herbicide invented (authors note: so am I!).

Unfortunately, Corn gluten is not the wonder-product many would like to believe.

Typically it contains approximately 10% nitrogen by weight. (you need to apply 20 lbs. per 1000 sq. ft.) to use for weed-inhibiting activity. (by law, only Health Canada registered products with a PCP# include this recommended rate) other “fertilizer-only” versions are only allowed to offer the 10 lbs./1000 sq.ft. rate.

Corn gluten, the by-product of corn processing, contains proteins that inhibit root growth during seed germination for a number of small-seeded annual and perennial weeds that frequent our lawns, including crabgrass and pigweed. Not only does this product offer a natural herbicidal alternative to toxic “weed and feed” lawn products, but it, also, contains a significant amount of nitrogen that our full-grown turf grass loves.A by-product of commercial corn milling, corn gluten meal contains protein from the corn. It poses no health risk to people or animals when used as an herbicide. With 60 percent protein it is used as feed for livestock, fish and dogs. It contains 10 percent nitrogen, by weight, so it acts as a fertilizer as well.

Applying corn gluten to established weeds, however, will only help them flourish. Corn gluten is most effective when it attacks a weed just before germination or sprouting. Generally, weed germination, specifically for crabgrass, occurs in April and we recommend applying corn gluten in the first few weeks of the month or when forsythias begin to bloom. If you wish to take a more deliberate approach to weed evasion, we recommend purchasing a soil thermometer that reaches at least four inches deep and acting once the soil temperature hits 50 degrees. Once you decide to apply, check the weather forecast and pick a time when it will not likely rain over the next few days. Wet the corn gluten with a soft spray and you are ready to start suppressing weeds!

Comments are closed.