Животное корма--еды кукурузного глютена
Кукурузная клейковина 60%, высоким содержанием белка птицы корма класса
сентябрь 20, 2017
MCP (Монокальцийфосфат)---Кормовая добавка класс
MCP (Монокальцийфосфат)—Кормовая добавка класс
сентябрь 28, 2017

Холина хлорид 60% Корма класс початка кукурузы

Холина хлорид 60% Корма класс початка кукурузы,Подача привыкание

Холина хлорид 60% Корма класс початка кукурузы

Холин является членом B-комплекс-группа водорастворимых витаминов. Это является важным фактором для нормального развития и здоровья животных и необходим для максимального роста большинства животных. В составе молекулярной структуры фосфолипидов, это связано с мобилизацией жира в организме. При отсутствии холина наблюдается патологическое накопление жира в печени. В сочетании с некоторыми другими факторами питания, Холин предотвращает появление перозиса (поскользнулся сухожилия) у цыплят и индеек. Холин участвует в составе лецитин молекулы. Он также участвует в синтезе фосфолипидов, sphyngomyelins и глицин. Холин необходим для образования ацетилхолина, соединение, которое делает возможным передачу нервных импульсов. В качестве донора метильных групп в реакциях трансметилирования, Холин играет важную роль во многих физиологических процессах. Холин может поставить метильной группы гомоцистеина для образования метионина.

В домашней птицы, дефицит характеризуется жировая дистрофия печени, снижение темпов роста, perosis, и в зрелых птиц, снижение яйценоскости и выводимости. В свиной, дефицит приводит к сокращению темпов роста, Несогласованные движения, сокращение числа общей и живых свиней за литр, жировая дистрофия печени и почек, повреждение.

Кукуруза и другие зерновые являются бедными источниками этого витамина. По этой причине, практические диеты для птицы и свиней должны быть дополнены холин. Наиболее распространенным источником холина для цыплятины и диеты свиней Холина хлорид.

Пищевые потребности птиц и свиней на холин зависит от таких факторов, как темпы роста, темпы производства яиц, и нутриентного состава рациона, экологические факторы и суточного потребления корма.

Холина хлорид
Номер CAS 67-48-1 Номер einecs 200-655-4
Холина хлорид Min. 60.0 %
Перевозчик овощной перевозчик, в основном кукурузными початками
Влажность Максимум. 2.0 %
Проба >95% Пасс 20 Сетка
Плотность +/- 500 Кг/м3
Текстура Средний Штраф
Сертификаты ISO 9001 | ФАМИ-СМО | ГМП | ХАССП
Варианты Упаковки Чистая 25 кг мешки, 625 Кг большой мешок
Стандартная Упаковка Пластиковые мешки

Холина хлорид 60 Корма класс початка кукурузы
Холина хлорид 60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
процесс производства хлорида холина
цена хлорида холина

2 Комментарии

  1. админ говорит:

    В чем преимущества кремнезема на основе хлорида холина за початок, основании ЧЧ?

    • админ говорит:

      Холин хлорид имеет 50% и 60% основание початка кукурузы, 50%Кремний база, 70% и 75% Жидкость. При использовании холинхлорида,обычно при добавлении хлорида холина является последней частью в wholeprocess, потому что это может разрушить другие виды витаминов,особенно существуют металлических ингредиенты, Витамин А Д К легче andquickly уничтожили.
      Хлорид холина является наиболее распространенным и наиболее economicalform холина, в основном, смешанные с другими кормовыми добавками foranimal кормить.

Animal-Feed-Corn-Gluten-Meal
Corn Gluten Meal 60%,high protein poultry feed grade
September 20, 2017
MCP (Monocalcium Phosphate)---Feed Grade Additive
MCP (Monocalcium Phosphate)—Feed Grade Additive
September 28, 2017

Choline Chloride 60% Corn Cob Feed Grade

Choline Chloride 60% Corn Cob Feed Grade,feed addictive

Choline Chloride 60% Corn Cob Feed Grade

Choline is a member of the B-complex group of water-soluble vitamins. It is an essential factor in the normal development and health of animals and is necessary for maximum growth of most animals. As a part of the molecular structure of phospholipids, it is concerned with the mobilization of fat in the body. In the absence of Choline there is an abnormal accumulation of fat in the liver. In conjunction with certain other dietary factors, Choline will prevent the occurrence of perosis (slipped tendon) in chicks and turkeys. Choline is involved in the composition of the lecithin molecule. It is also involved in the synthesis of phospholipids, sphyngomyelins and glycine. Choline is essential for the formation of acetylcholine, a compound that makes possible the transmission of nerve impulses. As a donor of methyl groups for transmethylation reactions, Choline plays an important role in many physiological processes. Choline can supply methyl groups to homocysteine for the formation of methionine.

In poultry, the deficiency is characterized by a fatty degeneration of the liver, a reduced growth rate, perosis, and in mature birds, a decrease in egg production and hatchability. In swine, a deficiency results in a reduced growth rate, uncoordinated movements, reduced number of total and live pigs per litter, fatty degeneration of the liver and kidney damage.

Corn and other grains are poor sources of this vitamin. For this reason, practical diets for poultry and swine must be supplemented with Choline. The most common source of Choline for poultry and swine diets is Choline chloride.

The dietary requirement of poultry and swine for Choline depends upon such factors as the growth rate, rate of egg production, and nutrient composition of the diet, environmental factors and daily feed intake.

Choline Chloride
Cas Number 67-48-1 EINECS Number 200-655-4
Choline Chloride min. 60.0 %
Carrier Vegetable carrier, mainly corn cobs
Moisture max. 2.0 %
Fineness >95% pass 20 mesh
Density +/- 500 Kg/m3
Texture Medium Fine
Certifications ISO 9001 | FAMI-QS | GMP | HACCP
Packing Options Net 25 kg bags, 625 Kg big bag
Standard Packing Plastic woven bags

choline chloride 60 corn cob feed grade
choline chloride 60 specification
choline chloride manufacturing process
choline chloride price

2 Comments

  1. admin says:

    What is advantages of silica based Choline chloride over corn cob based CC?

    • admin says:

      Choline Chloride has 50% and 60% corn cob base, 50%silica base, 70% and 75% Liquid. When using choline chloride,normally adding choline chloride is the last part in the wholeprocess, because it can destroy the other kinds of Vitamins,especially exist the metal ingredients, Vitamin A D K is easier andquickly destroyed.
      Choline Chloride is the most common and the most economicalform of choline, mainly mixed with the other feed additives foranimal feed.