Feed Оценка кукурузной клейковины в Китае
кукурузный глютен корма класс CGM – Животное и Pet Nutrition Корма
августейший 31, 2018
Алицин порошок
Роль аллицин в аквакультуре
Декабрь 1, 2018

CAS 67-48-1 кормить привыкание хлорид холина

Белый гигроскопичный кристаллизация, безвкусный, рыбный запах. MP240 ° С. 10% водный раствор рН 5-6, нестабильны в щелоке. Этот продукт растворим в воде и этаноле, нерастворима в эфир, петролейный эфир, бензол и дисульфид углерода. Низкая токсичность, LD50 (крыса, пероральный) 3400 мг/кг. Для лечения жирной печени и цирроза печени . Также используется в качестве кормовой добавки для птицы , он может стимулировать яичники производить больше яиц, Телят, птицы, рыба и другой привес.

Холин является одним из витаминов группы В. Он является составной частью ацетилхолина, лецитин и neurophosphorus в биологических тканях, что экономит метионин. Холин является важным веществом, необходимым для скота, птицы и рыбы. Он может регулировать обмен веществ и превращение жиров в организме животных, предотвращения отложения печени и дегенерации ткани в качестве донора метила, содействовать повторному образованию аминокислот и улучшить использование аминокислот.
Испытания показали, что Холина хлорид что особенно важно для цыплят и птицы. Его синтезированные аминокислоты и лецитин транспортируются к различным частям куриного тела, чтобы предотвратить накопление жира в печени и почках, ускорения роста кур и увеличить скорость производства яиц и скорость вылупления.
Эксперимент показал, что дополнительно холин недостаточности, вызванная траву животного, чтобы иметь низкие плазмы общие липидные, триглицерид, холестерина и содержание фосфолипидов, что повлияло на рост амура.
Домашний скот, такие как ослы, Свиньи, Кролики, и крупный рогатый скот. Отсутствие Холина хлорид в корме может привести к плохому развитию животноводства, грубая кожа и мягкие кости, снижение роста, и слабые и больные.
Следовательно, холин хлорид должны быть добавлены к сырью, чтобы обеспечить их быстрый рост.
В общем-то, 1 кг этого продукта смешивают в каждом 1000 кг корма. Количество молодых животных и птиц должно быть больше, и должна быть увеличена или уменьшена в зависимости от обстоятельств.
Продукт 25кг / мешок, бумажный мешок композитная пленка и футеровка упаковка; 0.5КГ/мешок, полиэтиленовый пакет упаковка двухслойная.

Физические и химические свойства
КАС: 67-48-1
Структурная формула: HOCH2CH2N(CH3)3Cl, как показано на рисунке справа
Молекулярная формула: C5H14ClNO
Молекулярная масса: 139.63
Содержание (%): 50%, 60%, 98%
Точка плавления (° С): 302 в 305 (разложение)
Токсичность LD50 (мг/кг): крыса, пероральный 6640

Спецификация CAS 67-48-1 кормить привыкание хлорид холина

Чистота(неводное Титрование) Min. 98.0 %(После высыхания)
Чистота(Argentmetric Титрование) Min. 98.0 %(После высыхания)
Растворимость в воде почти прозрачность
Сушка потери Максимум. 1.0 %
Тяжелые металлы(как PB) Максимум. 0.002 %
аммоний Максимум. 0.01 %

Использование CAS 67-48-1 Подача привыкание Холина хлорид
питательная среда ткани, Кормовой добавки, клинически используется для анти-жировой печени агента.
Для лечения жирной печени и цирроза печени, используется также в качестве кормовой добавки, может стимулировать яичники производить больше яиц, телята и птицы, рыба и другой привес
Холин хлорид может эффективно предотвращать и лечить отложение жира и дегенерации ткани в скота и птицы органов. Может способствовать поглощению и синтез аминокислот. Это может повысить физическую и устойчивость к болезням скота и птицы, способствовать росту и развитию, и увеличить скорость производства яиц домашней птицы. Доза составляет 1-2 г / кг.
Является очень эффективным дополнением питания и жировая эмульсия
В качестве кормовой добавки, хлорид холина имеет следующие физиологические функции: она может предотвратить накопление жира в печени и почках и его дегенерации ткани; это может способствовать рекомбинации аминокислот; и может улучшить использование аминокислот, особенно важно аминокислота метионин в организме. В Японии, 98% холина хлорид используется в качестве кормовой добавки для животных для цыплят, Свиньи, крупного рогатого скота и рыбы и креветок. Большая часть перерабатывается в виде порошка, 50% порошок получают путем предварительного добавления соответствующего размера вспомогательного вещества в смесителе, и затем добавление водного раствора хлорида холина, Смешивание и сушка. Некоторые коммерческие порошки также формулируются с витаминами, Полезные ископаемые, и наркотики. Холин хлорид является витамин В роде для гепатита, печени ухудшение функции, ранний цирроз печени, и злокачественная анемия.
Холин хлорид также фотосинтез растений промотор, который оказывает существенное влияние на повышение урожайности. Опрыскивание пшеницы и риса на стадии начальной загрузки может способствовать дифференциации колосков и зерен мульти сбора урожая. Распыление на стадии наполнения может ускорить скорость наполнения, и зерна полны, и вес 1000 зерен увеличиваются 2-5 граммов. Он также может быть использован для повышения урожайности кукурузы, карамельная тросточка, сладкий картофель, картофель, редис, лук, хлопок, табак, овощи, виноград, манго, и т.п., и эффект является стабильным при различных климатических и экологических условиях окружающей среды; подземная часть урожая роста, такие как корни находится в начальной стадии расширения. использование 60% вода агент 10 ~ 20 ML (активный компонент 6 ~ 12 граммов), Добавить 30 литров воды для разбавления (1500 ~ 3000 раз), спрей 2 – 3 раз, эффект набухания и повышения урожайности очевидно; декоративные растения азалия, пуансеттия, Герань , гибискус и другие роста Регулирующий; пшеница, ячмень, Овес устойчивость к полеганию.

Комментарии закрыты.

Feed Grade Corn Gluten Meal in china
corn gluten meal feed grade CGM – Animal and Pet Feed Nutrition
August 31, 2018
Allicin powder
The role of allicin in aquaculture
December 1, 2018

CAS 67-48-1 feed addictive Choline chloride

White hygroscopic crystallization, tasteless, fishy smell. Mp240 °C. 10% aqueous solution pH 5-6, unstable in lye. This product is soluble in water and ethanol, insoluble in ether, petroleum ether, benzene and carbon disulfide. Low toxicity, LD50 (rat, oral) 3400 mg/kg. For the treatment of fatty liver and cirrhosis . Also used as a feed additive for poultry , it can stimulate the ovary to produce more eggs, calves, poultry, fish and other weight gain.

Choline is one of the B vitamins. It is a component of acetylcholine, lecithin and neurophosphorus in biological tissues, which saves methionine. Choline is an important substance required for livestock, poultry and fish. It can regulate the metabolism and transformation of fat in animals, prevent liver deposition and tissue degeneration as a donor of methyl, promote the re-formation of amino acids and improve the utilization of amino acids.
  Tests have shown that choline chloride is particularly important for chickens and poultry. Its synthesized amino acids and lecithin are transported to various parts of the chicken body to prevent accumulation of fat in the liver and kidney, accelerate the growth of chickens and increase the egg production rate and hatching rate.
  The experiment further proved that choline deficiency caused the grass animal to have low plasma total lipid, triglyceride, cholesterol and phospholipid content, which affected the growth of grass carp.
Livestock such as donkeys, pigs, rabbits, and cattle. The lack of choline chloride in the feed can lead to poor development of the livestock, rough skin and soft bones, reduced growth, and weak and sick.
Therefore, choline chloride must be added to the feed to ensure their rapid growth.
  Generally, 1 kg of this product is mixed in every 1000 kg of feed. The amount of young animals and poultry should be larger, and should be increased or decreased as appropriate.
The product is 25kg/bag, paper bag composite film and lining packaging; 0.5kg/bag, plastic bag double-layer packaging.

Physical and chemical properties
CAS NO: 67-48-1
Structural formula: HOCH2CH2N(CH3)3Cl as shown on the right
Molecular formula: C5H14ClNO
Molecular weight: 139.63
Content (%): 50%, 60%, 98%
Melting point (°C): 302 to 305 (decomposition)
Toxicity LD50 (mg/kg): rat, oral 6640

Specification of CAS 67-48-1 feed addictive Choline chloride

Purity(Nonaqueous Titration)min. 98.0 %(after drying)
Purity(Argentmetric Titration)min. 98.0 %(after drying)
Solubility in Wateralmost transparency
Drying lossmax. 1.0 %
Heavy metals(as Pb)max. 0.002 %
Ammoniummax. 0.01 %

Uses of CAS 67-48-1 feed addictive Choline chloride 
Tissue culture medium, feed additive, clinically used for anti-fatty liver agent.
For the treatment of fatty liver and cirrhosis, also used as a feed additive, can stimulate the ovary to produce more eggs, calves and poultry, fish and other weight gain
Choline chloride can effectively prevent and treat fat deposition and tissue degeneration in livestock and poultry organs. Can promote the absorption and synthesis of amino acids. It can enhance the physical and disease resistance of livestock and poultry, promote growth and development, and increase the egg production rate of poultry. The dosage is 1-2g/kg.
Is a highly effective nutritional supplement and fatliquor
As a feed additive, choline chloride has the following physiological functions: it can prevent fat accumulation in the liver and kidney and its tissue degeneration; it can promote the recombination of amino acids; and can improve the utilization of amino acids, especially the essential amino acid methionine in the body. In Japan, 98% of choline chloride is used as an animal feed additive for chickens, pigs, beef cattle and fish and shrimp. Most of the processed into a powder, 50% powder is prepared by pre-adding an appropriate size of the excipient in the mixer, and then adding an aqueous solution of choline chloride, mixing and drying. Some commercial powders are also formulated with vitamins, minerals, and drugs. Choline chloride is a vitamin B genus for hepatitis, liver function deterioration, early cirrhosis, and pernicious anemia.
Choline chloride is also a plant photosynthesis promoter, which has a significant effect on increasing yield. Spraying wheat and rice at the booting stage can promote the differentiation of spikelets and multi-harvest grains. Spraying at the filling stage can accelerate the filling speed, and the grains are full, and the 1000-grain weight is increased by 2-5 grams. It can also be used to increase the yield of corn, sugar cane, sweet potato, potato, radish, onion, cotton, tobacco, vegetables, grapes, mango, etc., and the effect is stable under different climatic and ecological environment conditions; the underground part of the growth crop such as roots is in the initial stage of expansion. Use 60% water agent 10 ~ 20 ml (active ingredient 6 ~ 12 grams), add 30 liters of water to dilute (1500 ~ 3000 times), spray 2 – 3 times, the effect of swelling and yield increase is obvious; ornamental plants azalea, poinsettia, geranium , hibiscus and other regulating growth; wheat, barley, oats lodging resistance.

Comments are closed.