ТОВАРЫ

Хэбэй Kangdali Фармасьютикал ко, Ltd



Мы являемся профессиональным производителем кормовых добавок. Основные продукты включают в себя Холина хлорид ,Аллицин ,Бетаин HCL ,Кукурузная клейковина ,DCP ,MCP. Наше оборудование полностью разработаны согласно GMP и SGS , и получили сертификат GMP и SGS..

Холина хлорид

Применение Холина хлорид: Холин Хлорид является одним из видов Vitamins.It обычная добавка в кормов для ранчо животных и домашних животных. Холин является необходимой пищевой химической, в то время как хлорид является электролитом соли, как правило, включены в пищевые добавки. . .

Потому что молодые животные не могут синтезировать Холин Хлорид сама по себе, Поэтому их необходимо холина должны быть взяты из кормов.

Аллицин

Приложение аллицин порошка: Алицин является значительным естественным образом активное участие чеснока, является жизненно важным компонентом отвечает за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Это является ключевым компонентом отвечает за широкий спектр анти-бактериальное задачи в чесноке. .

Алицин порошок главным образом используется в кормовой добавки для улучшения курицы, животных, а также рыб.



Холин Хлорид жидкость

[функция] 1)..использоваться как кормовые добавки,Холин, известный как витамин B4, Это вода жирорастворимые витамины. Это essentialcomponent лецитин . И это очень важно для питания и роста животных . Потому что younganimals не может синтезировать Холина хлорид, сам,Поэтому следует их требуется холина из кормов.

использоваться как shale отек ингибитор в буровой раствор , завершение жидкости, и капитального ремонта скважин fliud,чтобы предотвратить shale от расширения и гидратации, обеспечение стабильности скважине

Бетаин HCL

Основные функции бетаин HCL: 1. Может дать метил, в качестве донора метил. Надежные метил корреспондентов, может частично изменить метионина, а также Холина хлорид, уменьшить расход корма. 2. Иметь деятельность феромоны. Это могло бы способствовать животное чувство запаха, а также предпочтения, рекламировать pet кормления, повышение корма вкусовые качества и использования.

Рост потребления корма, повышение ежедневной веса, Это основные аттрактанта подачи компонентов воды..



Кукурузная клейковина

Кукурузная клейковина блюдо на основе кукурузы (Без ГМО) как сырой материал. Через чистки, Замачивание, Различные углеводы и белки, сушки, Упаковка, а также необходимый процесс для извлечения белка из кукурузы....

Завершенный продукт является протеин-богатые люди кукурузная клейковина. Благодаря его высоким содержанием белка содержание, Недавно, Он широко используется в качестве корма для увеличения белка или

Соевый шрот

Физический характер: Порошок или flake, светло-желтого до светло-коричневого с ароматом поджаренного сои, не брожения, плесень, Блокирование и иностранных запах.

(Фуражная класс) применяется главным образом как корм домашней птицы и скота. С его высоким содержанием белка, обычно приблизительно через 43% или 75% Белка, Он используется в качестве важных растительного белка кормов. .



MCP 22%

MCP корма класса широко применяется в качестве добавки и фосфата кальция для сельского хозяйства животных с recturms поглощающих питания, it is required high water solubility of MCP toproduce agriculture animal feed. Эксперимент показывает, что коэффициент использования фосфора является о 98% извещателя.

[функция] Как assupplement элемент фосфора и кальция в корм для скота ,является своего рода пищевые добавки обычно используется в животных, как коровы,курица,овцы,

DCP 18%(Порошок, гранулированный)

[функция] Как assupplement элемент фосфора и кальция в корм для скота ,является своего рода пищевые добавки обычно используется в животных, как коровы,курица,овцы,который можно легко переваривается и усваивается улучшить выход ,для увеличения объема мяса, молоко, производство яиц; .

Лечение рахита, хряща болезни, так далее; Гранулированные продукты более применимо к подготовке КУР, корм для уток, концентрат комбикормов и премиксов.

Products

Hebei Kangdali Pharmaceutical Co., Ltd



We are a professional manufacturer of feed additives. The main products include Choline Chloride ,Allicin ,Betaine HCL ,Corn Gluten Meal ,DCP ,MCP .Our equipments are designed according to GMP and SGS completely , and have gotten GMP and SGS certificate..

Choline Chloride

Application of choline chloride: Choline Chloride is one kind of Vitamins.It is an usual additive in animal feeds for both ranch animals and also pets. Choline is a necessary nutritive chemical, while chloride is an electrolyte salt typically included in nutrition supplements. . .

Because young pets could not synthesize Choline Chloride by itself, so their required Choline must be taken from feedstuff.

Allicin

Application of allicin powder: Allicin is the significant naturally active part of garlic, is the vital component responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. It is the crucial component in charge of the broad-spectrum of anti-bacterial task in garlic. .

Allicin powder is mostly utilized in feed additive for the advancement of chicken, animals and also fishes.



Choline chloride liquid

[Function] 1)..be used as feed additives,choline, known as Vitamin B4, is a water soluble vitamins. it is the essentialcomponent of lecithin . And it is very important for the nutrition and growth of the animals . Because younganimals cannot synthesize Choline Chloride itself,so their required Choline should be taken from feedstuff.

be used as a shale swelling inhibitor in drilling fluid , completion fluid, and workover fliud,to prevent shale from expansion and hydration, providing wellbore stability

Betaine HCL

Main functions of Betaine HCL: 1. Could give methyl, as a methyl donor. Reliable methyl contributor, could partially change methionine as well as choline chloride, reduce the expense of feed. 2. Have attractant activity.It could promote the animal sense of odor as well as preference, advertise pet feeding, enhance the feed palatability and usage.

Rise feed intake, boost daily weight gain, it's the major attractant of water feed components..



Corn Gluten Meal

Corn Gluten Dish is based on corn (Non-GMO) as the raw material. Via Cleansing, soaking, different carbohydrate and protein, drying out, packaging as well as other required process to extract protein from corn...

The completed product is protein-rich corn gluten meal. As a result of its high protein contents, recently, it is extensively used as feed to increase protein or

Soybean Meal

Physical character: Powder or flake, light yellow to light brown with toasted soybean aroma, no fermentation, mould, blocking and foreign smell.

(Feed Grade) is mainly applied as the feedstuff of poultry and livestock. With its high protein content, usually approximate over 43% or 75% protein, it's used as a kind of important vegetable protein feedstuff. .



MCP 22%

Feed grade MCP is extensively applied as additives of phosphate and calcium for agriculture animal with recturms absorbing nutrition, it is required high water solubility of MCP toproduce agriculture animal feed. The experiment indicates that the utilization rate of phosphor is about 98% of MCP.

[Function] As assupplement phosphorus and calcium element in livestock feed ,is a kind of nutrition supplements is usually used in animals such as cows,chicken,sheep,

DCP 18%(Powder--Granular)

[Function] As assupplement phosphorus and calcium element in livestock feed ,is a kind of nutrition supplements is usually used in animals such as cows,chicken,sheep,which can be easily digested and absorbed to improve the output ,to increase the amount of meat, milk, egg production; .

treatment of rickets, cartilage disease, etc; Granular products is more applicable to the preparation hens, ducks feed, concentrate feed and premix.