Холин Хлорид Описание & Химическая формула
Февраль 28, 2018
Протеин кукурузного глютена Питания 60% Животная Пища
Холин хлорид Витамин B корма курица привыкание
марш 24, 2018

70% Холин Хлорид жидкость

Описание:70% Холин Хлорид жидкость может эффективно предотвращать и лечить жировые отложения и дегенерации тканей в животноводческих и птицеводческих органов. Аминокислоты могут способствовать поглощению и синтез. Можно повысить физическую и устойчивость к болезням скота и птицы, и способствовать росту и развитию, повысить скорость укладки яиц. Дозировка 1 ~ 2g / кг.
наименование товара: Холина хлорид корма класса жидкости
Химическая формула: C5H14NCLO
Эксплуатационные Характеристики Продукта:
Холин хлорид кукурузного початка база POLIFAR в получается путем распыления и тщательного смешивания холин хлорид жидкости на выбранной кукурузных початков еды, а затем сушки с более низким содержанием влаги.
Холин является абсолютно необходимой основной частью человека и животных. Это, как правило, рассматривается как витамин В4, который принадлежит к группе витамина B. POLIFAR в Холин Хлорид из искусственного синтеза, легко растворяется в воде.
Как один из видов витамина, Холин играет жизненно важные основные функции, которые не могут быть полностью заменены другими материалами.
1. Компонент клеточной мембраны
2. Облегчает катаболизм жира, снизить риск жирной печени
3. Передает нервные сигналы
Теги:50% Холин Хлорид порошок 75% Холин Хлорид жидкость 60% Холина хлорид
70% Холин Хлорид жидкость 70% Холин Хлорид жидкость 2

Холин хлорид является гигроскопичным и белым кристаллическим. Растворим в воде и спиртах, почти нейтральный водный раствор, нерастворима в эфир, петролейный эфир, бензол и дисульфид углерода. Yi расплывание, нестабильность в щелочном растворе. Может быть использован для лечения жирной печени и цирроза печени, но также и в качестве кормовых добавок скота.

 

Анализ сертификата:

Пункт Тестирования Стандарт Результат
внешний вид Желто-коричневый сухой сыпучий порошок Частицы положительный
Перевозчик кукурузные початки подтвердил
Холин Cl Содержание ≥60% 60.20%
Потеря сушки ≤4.0% 1.87%
Размер частиц(USBS # 20) 90% пройти 800un сетку подтвердить
≤300PPM 128PPM
Хэви-метал (Pb) ≤20PPM Не Обнаружены

Хранения: Вывозятся на вентилируемом месте, Избегая дождь, влаги и солнечного излучения. Обращайтесь с осторожностью, чтобы не повредить мешок, хранить вдали от токсичных веществ.

китайское имя: Холин хлорид Псевдоним: Хлорированная желчь жир; 2-гидроксиэтил триметиламмония; Яйцо английского названия: Холин хлорид Химическая формула: C5H14ClNO Точка плавления: 298-304 ℃, 240 ℃. ℃ Внешний вид: Белый кристалл

Холина хлорид

Чистый продукт бесцветный кристалл или белый кристаллический порошок, триметиламин запах и щелочи Горечь. Гигроскопичность, растворим в воде и этаноле, нерастворим в бензоле и хлороформе. 70% хлорид холина жидкость от бесцветной до бледно-желтой прозрачной вязкой жидкости, с особым вонючим рыбным запахом.

В воздухе легко впитывается углекислый газ, испускают запах аммиака, случай термического разложения. 50% из порошка белого или желтовато-коричневого порошка или гранул, но и имеет особый запах.

кормовые добавки

70% Хлорид холина жидкость может эффективно предотвращать и лечить жировые отложения и дегенерацию тканей в животноводческих и птицеводческих органах. Аминокислоты могут способствовать поглощению и синтез. Можно повысить физическую и устойчивость к болезням скота и птицы, и способствовать росту и развитию, улучшить производство яиц птицы. Дозировка 1 ~ 2g / кг.

70% холин хлорид жидкость также может быть использована как домашний скот кормовые добавки , может стимулировать яичник умножить яйца, размер помета и домашний скот, рыба и другой привес. Природный холин присутствует во многих продуктах в концентрациях, не достаточных для удовлетворения потребностей современного корма для животных в для быстрого роста животных. Следовательно, корм должен быть добавлен, чтобы удовлетворить потребности синтетического холина. Недостаток холина может привести к жирной печени, медленный рост, сокращение производства яиц, увеличение смертности и т.д..

Холина хлорид – Способ хранения

1, хлорид холина температура хранения жидкости не должна быть ниже, чем 12oC, для того, чтобы избежать засорения труб после кристаллизации.

2, хлорид холина хранение порошка в бункере должно использовать осушение оборудование для предотвращения поглощения влаги продуктов. Порошок хлорида холина поглощает влагу и приведет к тому, чтобы стать продуктом мокрой и агломерата, что приводит к закупорке катетера. Завод на основе холина порошок хлорида после длительного поглощения влаги может быть явление ферментации.

Комментарии закрыты.

Choline Chloride Description & Chemical Formula
February 28, 2018
Corn Gluten Meal Protein 60% Animal Food
Choline chloride-Vitamin B chicken feed addictive
March 24, 2018

70% choline chloride liquid

Description:70% choline chloride liquid can effectively prevent and treat fat deposits and tissue degeneration in livestock and poultry organs. Amino acids can promote the absorption and synthesis. Can enhance the physical and disease resistance of livestock and poultry, and promote growth and development, improve the egg laying rate. The dosage of 1 ~ 2g / kg.
Product name: Choline Chloride  feed grade liquid
Chemical formula: C5H14NCLO
Product performance:
POLIFAR’s Choline chloride corn cob base is obtained by spraying and thoroughly mixing choline chloride liquid on a selected corn cob meal and then drying to a lower moisture content.
Choline is an absolutely necessary basic part of human being and animals. It is normally regarded as Vitamin B4, which belongs to Vitamin B group. POLIFAR’s Choline Chloride is from artificial synthesis, easily dissolves in water.
As one kind of Vitamin, Choline plays vital basic roles that can not be completely replaced by other materials.
1. A component of Cell Membrane
2. Facilitates the catabolism of fat, reduce the risk of fatty liver
3. Transmits neural signals
Tags:50% choline chloride powder    75% choline chloride liquid    60% choline chloride
70% choline chloride liquid70% choline chloride liquid 2

Choline chloride is hygroscopic and white crystalline. Soluble in water and alcohols, almost neutral aqueous solution, insoluble in ether, petroleum ether, benzene and carbon disulfide. Yi deliquescence, instability in alkaline solution. Can be used for the treatment of fatty liver and cirrhosis, but also as livestock feed additives.

 

Analysis of certificate:

Testing ItemStandardResult
AppearanceYellow-Brown dry Free Flowing ParticlesPositive
CarrierCorn CobConfirmed
Choline Cl Content  ≥60%60.20%
  Loss of Drying  ≤4.0%  1.87%
  Particle Size(USBS#20)  90% pass 800un mesh  confirm
  ≤300PPM128PPM
  Heavy Metal (Pb)  ≤20PPMNot detected

Storage: Stockpiled at the ventilated place, avoiding rain, moisture and insolation. Please handle with care to prevent bag damage, store away from toxic substances.

Chinese name: Choline chloride Alias: Chlorinated bile fat; 2-hydroxyethyl trimethyl ammonium chloride; Egg English name: Choline chloride Chemical formula: C5H14ClNO Melting point: 298-304 ℃, 240 ℃. ℃ Appearance: white crystal

Choline chloride

Pure product is colorless crystal or white crystalline powder, trimethylamine smell and alkali bitterness. Hygroscopic, soluble in water and ethanol, insoluble in benzene and chloroform. 70% choline chloride liquid is colorless to pale yellow transparent viscous liquid, with a special smelly fishy smell.

In the air easily absorbed carbon dioxide, emit ammonia odor, case of thermal decomposition. 50% of the powder is white or tan powder or granule, but also has a special smell.

Feed additives

70% choline chloride liquid can effectively prevent and treat fat deposits and tissue degeneration in livestock and poultry organs. Amino acids can promote the absorption and synthesis. Can enhance the physical and disease resistance of livestock and poultry, and promote growth and development, improve poultry egg production. The dosage of 1 ~ 2g / kg.

70% choline chloride liquid can also be used as livestock feed additives , can stimulate the ovary multiply eggs, litter size and livestock, fish and other weight gain. Natural choline is present in many foods at concentrations not sufficient to meet the modern animal feed’s need for rapid animal growth. Therefore, feed should be added to meet the needs of synthetic choline. Lack of choline can lead to fatty liver, slow growth, reduced egg production, increased mortality and so on.

Choline chloride – storage method

1, choline chloride liquid storage temperature should not be lower than-12OC, in order to avoid clogging pipes after crystallization.

2, choline chloride powder storage in the silo should use dehumidification equipment to prevent moisture absorption products. Choline chloride powder absorbs moisture and will cause the product to become wet and agglomerate, resulting in blockage of the catheter. Plant-based choline chloride powder after long-term moisture absorption may be the phenomenon of fermentation.

Comments are closed.