Хэбэй Kangdali Фармасьютикал ко, ООО



Мы являемся профессиональным производителем feed additives . Основная продукция включает Холина хлорид ,Аллицин ,Бетаин HCL ,Кукурузная клейковина ,DCP ,MCP. Наше оборудование полностью разработаны согласно GMP и SGS , и получили сертификат GMP и SGS.
Каталог продукции Скачать

В течение двадцати лет, Мы постоянно придерживаемся вещи "последовательность, улучшение, людских ресурсов, победа победа" для повышения пункта высочайшего качества, а также уровень сервиса.




Kangdali и товары

  • MCP 22%

    MCP 22%:

    MCP корма класса широко применяется в качестве добавки и фосфата кальция для сельского хозяйства животных с recturms поглощающих питания, это требуется высокий
    Растворимость в воде MCP toproduce сельского хозяйства кормов для животных


    Подробнее
  • Бетаин HCL

    Бетаин HCL является основной термин для класса органических соединений. Это своего рода высокого надежный, высокое качество, экономические, обычно используется в животноводстве, мясо, аквакультура корма приманки для обеспечения питательных добавок для длительного.


    Подробнее
  • Алицин порошок

    Аллицин

    Приложение аллицин порошка:
    Алицин является основным естественно энергичный часть чеснока, отвечает ли решающее значение активного ингредиента для широкого спектра антибактериальная активность в чеснок. Это является жизненно важным компонентом, отвечающим за широкий спектр анти-бактериальное задачи в чесноке.


    Подробнее
  • Холина хлорид

    Применение Холина хлорид:

    Холин Хлорид — один из видов витаминов,Это является важным компонентом лецитин . И это очень важно для питания и роста животных . Потому что молодые животные не могут синтезировать хлорид холина, сам,Поэтому следует их требуется холина из кормов.


    Подробнее
  • Соевый шрот

    Соевый шрот

    Применение соевого шрота :
    Соевый жмых используется в пищу и животный корм, главным образом как протеиновую добавку, но и как источник энергии метаболизма. В процессе производства соевого шрота термически обработанная, чтобы денатурировать ингибиторов трипсина сои, который бы в противном случае вмешиваться переваривания белка.


    Подробнее
  • DCP

    DCP 18%( порошок– Гранулированный):
    Как assupplement элемент фосфора и кальция в корм для скота ,является своего рода пищевые добавки обычно используется в животных, как коровы,курица,овцы,который можно легко переваривается и усваивается улучшить выход ,для увеличения объема мяса, молоко, производство яиц;Лечение рахита, хряща болезни, так далее;


    Подробнее
  • Кукурузная клейковина

    Кукурузная клейковина:
    Кукурузная клейковина на основе кукурузы (Без ГМО) как сырой материал. Путем очистки, Замочки, отдельный крахмала и белков, Сушка, Упаковка и другие необходимые процесса для извлечения белков из кукурузы.


    Подробнее


Контроль качества & преимущество



Если любой из наших пунктов обратить Ваше внимание, Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации, наверняка вы получите лучший сервис и продукты.

Контроль качества

У нас есть наши собственные лаборатории и передовые испытательного оборудования,
строгий контроль качества продукции. В полном соответствии с ISO стандартные операции. Обеспечение загрузки инспекции до отгрузки. Карта сайта

преимущество

1.Профессиональный поставщик с 20 летний опыт для кормовых добавок .
2.Мы также принимаем малый заказ .
3.Контроль качества SGS и CIQ
4. Сильная команда работать для вас.

2 Комментарии

  1. Сколько холин необходим? говорит:

    Бройлеры требуют по крайней мере 1,200 Холин мг/кг в их каналы, в то время как показатели роста продолжает увеличиваться до о 2,000 мг/кг, Хотя и значительно снизил ставки. Выше уровня соответствуют уровням всего холин и не учитывает холина щадящие эффекты других доноров метил, Например, Бетаин и метионина.
    http://www.kdlfeed.com/wp-admin/edit-comments.php?p=86#comments-form

  2. Холина хлорид говорит:

    Потому что скота физиологическая потребность холин, производители добавляют его к их кормов в виде хлорида холин. Холин специально акты для предотвращения синдрома жировой печени и помогает в формировании нейромедиатора, ацетилхолин, поддержание надлежащего нервной системы функционирования.

Оставь ответ

Hebei Kangdali Pharmaceutical Co., Ltd



We are a professional manufacturer of feed additives . The main products include Choline Chloride ,Allicin ,Betaine HCL ,Corn Gluten Meal ,DCP ,MCP .Our equipments are designed according to GMP and SGS completely , and have gotten GMP and SGS certificate.

Within the Twenty Years, we constantly adhere to the things of "consistency, advancement, manpower, win-win" to enhance item top quality as well as service level.




Kangdali’s products

  • choline chloride

    Application of choline chloride:

    Choline Chloride is one kind of Vitamins,it is the essential component of lecithin . And it is very important for the nutrition and growth of the animals . Because young animals cannot synthesize Choline Chloride itself,so their required Choline should be taken from feedstuff.


    Read more
  • MCP 22%

    MCP 22%:

    Feed grade MCP is extensively applied as additives of phosphate and calcium for agriculture animal with recturms absorbing nutrition, it is required high
    water solubility of MCP toproduce agriculture animal feed


    Read more
  • Betaine HCL

    Betaine HCL is a basic term for a class of organic compounds.It is a sort of high reliable, high quality, economic, commonly utilized in livestock, fowl, aquaculture feed attractant to ensure nutritional additives for long.


    Read more
  • Allicin Powder

    Allicin

    Application of allicin powder:
    Allicin is the major naturally energetic part of garlic, is the crucial active ingredient responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. It is the vital component responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial task in garlic.


    Read more
  • Soybean Meal

    Soybean Meal

    Application of Soybean Meal :
    Soybean meal is used in food and animal feeds, principally as a protein supplement, but also as a source of metabolizable energy.Soybean meal is heat-treated during production, to denature the trypsin inhibitors of soybeans, which would otherwise interfere with protein digestion.


    Read more
  • DCP

    DCP 18%( Powder– Granular):
    As assupplement phosphorus and calcium element in livestock feed ,is a kind of nutrition supplements is usually used in animals such as cows,chicken,sheep,which can be easily digested and absorbed to improve the output ,to increase the amount of meat, milk, egg production;treatment of rickets, cartilage disease, etc;


    Read more
  • Corn Gluten Meal

    Corn Gluten Meal:
    Corn gluten meal is based on corn (Non-GMO) as the raw material. Through Cleaning, steeping, separate starch and protein, drying, Packing and other necessary process to extract protein from corn.


    Read more


Quality Control & Advantage



If any of our items draw your focus, please call us for additional information, you will certainly get the best service and products.

Quality Control

We have our own laboratory and advanced testing equipment,
strict control of product quality. In full accordance with the ISO standard operation. Ensure uploading inspection before shipment.

Advantage

1.Professional supplier with 20 years experience for feed additives .
2.We also accept small order .
3.SGS and CIQ quality control
4. A strong team to work for you.

2 Comments

  1. How much choline is required? says:

    Broilers require at least 1,200 mg/kg choline in their feeds, whereas growth performance continues to increase up to about 2,000 mg/kg, albeit at much reduced rates.The above levels correspond to total choline levels and do not take into account the choline sparing effects of other methyl donors, such as betaine and methionine.
    http://www.kdlfeed.com/wp-admin/edit-comments.php?p=86#comments-form

  2. choline chloride says:

    Because livestock have a physiological need for choline, manufacturers add it to their animal feeds in the form of choline chloride. Choline specifically acts to prevent fatty liver syndrome and helps in the formation of the neurotransmitter, acetylcholine, maintaining proper nervous system functioning.

Leave a Reply