О компании Kangdali

Мы являемся профессиональным производителем кормовых добавок. Основные продукты включают в себя Холина хлорид,кормить аллицин порошка, Кукурузная клейковина,DCP,MDCP,MCP,Соевый шрот,Бетаин HCL 98% и т.д. Наше оборудование полностью разработаны согласно GMP и SGS , и получили сертификат GMP и SGS.


Хэбэй Kangdali Фармасьютикал ко, Ltd создана в 1994. Лежит в Цанчжоу Xizhangzhuangzi Индустриальный парк. Недалеко от порт Ксинганг и перевозки это довольно удобно. Предприятия охватывает 22678 Козловыми 208 сотрудников. Общая Инвест является USD2500000.00, и годовой объем производства более чем 50000 тонн. .


Хэбэй Kangdali Фармасьютикал ко, ООО


Хэбэй Kangdali Фармасьютикал ко, Ltd имеет собственные профессиональные международной торговли Отдел--Хэбэй Биокон & экспорт импорт торговли Co., Ltd. Продукция экспортируется в Японию, Соединенные Штаты Америки, Малайзия, Индия, Тайвань, Мексика, Вьетнам, и Германии и получили хорошую репутацию. .

В рамках 20 лет, Мы всегда следуем объект «гармония, инновации, людских ресурсов, выиграть выиграть «для улучшения качества продукции и уровню обслуживания..

Мы прилагаем неустанные усилия с коллегами вместе, чтобы способствовать развитию " зеленые животноводства ", регионального экономического и устойчивого предприятия.

About Kangdali Company

We are a professional manufacturer of feed additives. The main products include choline chloride,feed allicin powder, corn gluten meal,DCP,MDCP,MCP,soybean meal,betaine hcl 98% etc.Our equipments are designed according to GMP and SGS completely , and have gotten GMP and SGS certificate.


Hebei Kangdali Pharmaceutical Co., Ltd is set up in 1994. Lies in Cangzhou Xizhangzhuangzi Industrial Park. It near to Xingang Port and the transportation is quite convenient .The enterprise covers 22678 M²with 208 employees .The total invest is USD2500000.00, and the annual output is more than 50000 tons. .


Hebei Kangdali Pharmaceutical Co., Ltd


Hebei Kangdali Pharmaceutical Co., Ltd has own professional international trade department --Hebei Biocon Import& Export Trading Co.,Ltd. The products have been exported to Japan, Korea.USA, Malaysia, India, Taiwan, Mexico, Vietnam, and Germany and got good reputation. .

Within the 20 years, we always follow the object of “harmony, innovation, manpower, win-win ” to improve product quality and service level..

We are making unremitting efforts with the colleagues together to promote the development of " green animal husbandry ", regional economic and the enterprise sustainable.