Алицин порошок для птицы/рыбы/куриные кормовые добавки

Что такое Allicin?

Алицин является активное участие в чесноке, который предоставляет много преимуществ для здоровья. Это была первая сообщили Cavallito и Бейли в 1944, как ключевой ингредиент, подотчетной для широкого спектра антибактериальная активность в чесноке. Потому что время, независимые исследования также показали, что аллицин-это ответственность за гиполипидемической, свертываемость крови анти, борьбе с гипертонией, борьбе с раком, противомикробное и антиоксидантное воздействие.

Химический состав чеснока очень сложный. Аллицин не нашли в свежий чеснок. Свежий чеснок состоит из двух ферментов под названием “allinase” и “алиин”, которые хранятся в разных частях растения чеснок. Эта особая структура разработана как система обороны против бактериальных патогенов почвы. Когда грибы и другие почвенные патогены штурм гвоздики, мембрана, разделяющая эти 2 повреждаемые части, и в 10 секунд они смешиваются и превращаются в новое вещество под названием аллицин, также запускаем сернистого запаха, связанные с толченым чесноком.

В природе, это чрезвычайно эффективное оружие, поскольку системы обороны зубчик приходит только к жизни в чрезвычайно небольшом помещении и за короткий промежуток времени, исключения захватчик и оставляя остальную часть allinase и аллиина сохранились и доступны для последующего микробного нападения.

Производственного процесса Allicin нефти

 

Применение Алицин порошок:

Аллицин является основным биологически активным компонентом чеснока,является ключевым элементом отвечает за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Это ключевой компонент, ответственный за широкий спектр анти-бактериальное активности в чесноке. Алицин порошок применяется для подачи присадок поле. Аллицин порошок в основном используется в кормовых добавок для развития птицеводства, скот и рыбы. Это может улучшить способность болезнь сопротивления, содействовать росту и улучшить уровень укладки и улучшить вкус мяса и яиц. Алицин порошка показывает не лекарственной устойчивостью,non остаточная функция и не удержаний период. Он принадлежит к своего рода не являющихся антибиотик кормовая добавка, Поэтому он может быть вместо антибиотиков для комбикормов на все времена.

 

Спецификации аллицин порошок

Содержание 10% Min 15%Min 25Min
наименование товара Алицин порошок
Влажность 2% Максимум 2% Максимум 2% Максимум
Порошок кальция 40% Максимум 40% Максимум 40% Максимум
Крахмал кукурузный 35%Максимум 35%Максимум 35%Максимум

 

Производственного процесса Allicin нефти

Функции, аллицин порошка
Продукт имеет относительно эффекта профилактики некоторых заболеваний, вызванных различными инфекциями, например, паротит, красной кожи и энтерит и кровотечение и т. д. для рыб, креветки, Краб.
Он может быть использован для предотвращения видов инфекций и повышения животных’ иммунизации, болезни сопротивление и напряжение.
Он используется для поощрения животных’ рост и повысить их выживаемость и яйценоскость, в то время как он используется для уменьшения коэффициента подачи материала, увеличение производственных мощностей и повышение финансовой выгодой.
Это может увеличить животные’ тягу, увеличьте подачу брать сумму и способствуют пищеварению и помощи животным’ Рост
Это может помочь очистить качество воды и снизить опасность комаров и мух на детскую землю.
Он используется для улучшения вкуса мясных и снижения холестерина.
Как своего рода отличная добавка, продукт не лекарство и не стойкий осадок, и это подлинная замена антибиотического вещества для выращивания экологически чистых скота и птицы и водные элементы.

 

Использование и количество:

Во-первых чесночное примикса с небольшим количеством сырья, затем смесь в предварительно перемешанной или полное питание.

рекомендуемое Количество добавки в полнорационные комбикорма (ЕДИНИЦА: g/T)

Тип

Количество добавки на основе 25% Гарлицин мощность

Привлекательность Корма

Стимулирования роста

Заменитель Антибиотические вещества

Животноводство & птицы

50~ 100

100~ 200

200~ 400

Река или море рыбы

100~ 200

200~ 400

400~ 600

Других водных животных:креветки, Краб, черепаха

200~ 400

300~500

500~800

 

 

Октябрь 14, 2016
Экстракт порошок аллицин

Алицин порошок для птицы/рыбы/куриные кормовые добавки

Что такое Allicin? Алицин является активное участие в чесноке, который предоставляет много преимуществ для здоровья. Это была первая сообщили Cavallito и Бейли в 1944, как ключевой ингредиент, подотчетной для широкого спектра антибактериальная активность в чесноке. Потому что время, независимые исследования […]

Allicin powder for poultry/fish/chicken feed additives

What is Allicin?

Allicin is active part in garlic that supplies much of the health benefits. It was first reported by Cavallito and Bailey in 1944, as the key ingredient accountable for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. Because that time, independent research has likewise revealed that allicin is accountable for lipid-lowering, anti-blood coagulation, anti-hypertension, anti-cancer, anti-microbial and antioxidant impacts.

The chemistry of garlic is very complex. Allicin is not really found in fresh garlic. Fresh garlic consists of two enzymes called “allinase” and “alliin”, which are stored in different parts of the garlic plant. This distinct structure is developed as a defense system against microbial pathogens of the soil. When fungis or other soil pathogens assault the cloves, the membrane separating these 2 parts is damaged, and within 10 seconds they mix and transformed into a new substance called allicin, also launching the sulfurous odor related to crushed garlic.

In nature, this is an extremely effective weapon since the clove’s defence systems only comes to life in an extremely small location and for a short amount of time, eliminating the invader and leaving the rest of the allinase and alliin preserved and are readily available for subsequent microbial attacks.

Producing process of Allicin oil

 

Application of allicin powder:

Allicin is the major biologically active component of garlic,is the key ingredient responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. It is the key ingredient responsible for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. Allicin powder is applied to feed additive field. Allicin powder is mainly used in feed additive for the development of poultry, livestock and fishes. It can improve the ability of disease resistance, promote growth and improve the laying rate and improve the flavor of egg and meat. The allicin powder shows a non-drug resistant,non-residual feature and no withholding period. It belongs to a kind of non-antibiotic feed additive, so it can be instead of antibiotics to be used in compound feed at all times.

 

Specifications of allicin powder

Content10% Min15%Min25Min
Product NameAllicin powder
Moisture2% Max2% Max2% Max
Calcium powder40% Max40% Max40% Max
Corn Starch35%Max35%Max35%Max

 

Producing process of Allicin oil

functions of allicin powder
The product has a relatively prevention effect for some illness brought on by different infections, such as parotitis, red skin and enteritis and bleeding etc for fish, shrimp, crab.
It can be utilized to prevent kinds of infections and enhance animals’ immunization, illness resistance and tension resistance.
It is utilized to promote animals’ growth and enhance their survival rate and egg laying rate, while it is utilized to decrease feed material ratio, increase production capacity and increase financial advantage.
It can increase animals’ cravings, increase feed taking amount and promote digestion and assistance animals’ growth
It can help cleanse water quality and lower endangerment of mosquitoes and flies on nursery ground.
It is used to improve flavor of meat and decrease cholesterol.
As a sort of great additive, the product is no drug and no residue resistant and it is genuine a replacement of antibiotic substance for breeding environmentally sound livestock and poultry and aquatic items.

 

Usage and Amount:

Firstly premix garlicin with a small amount of raw feed material, then compound it into premixed or complete feed.

                                      suggested Additive Amount in complete feed  (Unit: g/t)

Type

Additive Amount Based on 25% Garlicin Power

Feed Attraction

Growth Promotion

Substitute for Antibiotic Substance

Livestock & Poultry

50~100

100~200

200~400

River or Sea Fishes

100~200

200~400

400~600

Other Aquatic animals:Shrimp, Crab, Turtle

200~400

300~500

500~800

 

 

October 14, 2016
allicin powder extract

Allicin powder for poultry/fish/chicken feed additives

What is Allicin? Allicin is active part in garlic that supplies much of the health benefits. It was first reported by Cavallito and Bailey in 1944, as the key ingredient accountable for the broad-spectrum of anti-bacterial activity in garlic. Because that time, independent research […]