Кукурузная клейковина
Кукурузная клейковина
июнь 5, 2016
Холин Хлорид жидкость
Холин Хлорид жидкость
июнь 28, 2016

Соевый шрот

Соевый шрот

Соевый жмых это остальная часть после извлечения масла из бобов сои. Это наиболее важный источник белка, используется для корма домашних животных. И как источника белка с низким волокна, соевый жмых используется главным образом для производства домашней птицы, говядина, Свинина, молоко, масло и яйца, особенно птицы и свиней промышленности.

функции
1. Соевый жмых богата питания, такие аминокислоты, малые пептиды, Витамин и т.д.. Клетчатка в соевом жмыхе деградировавших и intenerated эффективно. И анти- факторы питания исключены. Таким образом питания могут быть использованы на высокой скорости. Этот продукт может эффективно способствовать росту свиньи, птица и жвачных животных, снизить производственные затраты и улучшить экономические выгоды.

2. Соевый шрот содержит богатые пробиотики и метаболит пробиотиков, который может лучше микро экологической среды, укрепление иммунитета и профилактики заболеваний. Этот продукт можно улучшить коэффициент использования корма и азота. Таким образом азота и индола в dejecta животных будет снижена резко, и кормление
окружающей среды будет улучшено.

3. Соевый жмых богата аминокислоты, который может полностью удовлетворить спрос аминокислоты рыб.

Название продукта Соевый шрот
Сырой белок43% мне46%мне48%мне
Влажность12% Максимум
Ясень8% Максимум
Волокно5%Максимум
Внешностьбледно желтоватого коричневого или светло желтый нерегулярные или грубый порошковые мусора, с ароматом жареного сои
УпаковкиОбычно в 50 кг / мешок.
ХраненияХранить в сухом прохладном месте и Избегайте прямых солнечных лучей.
Срок годности12 месяцев.

3 Комментарии

  1. Иордания см говорит:

    Соевый шрот — 15% здоровых белков; кукурузной муки — 6% Белка. Количество лишних килограммов каждого должны быть смешаны друг с другом в порядке?

    • kangdali говорит:

      Разрешить s быть разнообразие дополнительных фунтов сои блюдо и также c количество фунтов кукурузной муки, есть mosting, вероятно, будет 280 дополнительный фунт смесь общая сумма, так s + c = 280. следующий, 14% белок количество фунтов сои блюдо (s) плюс 7% здоровых белков различных фунтов кукурузной муки (с) будет, безусловно, предлагает 9% белка 280 фунты, Так 0.14 s + 0.07 c = 0.09(280) знак равно 25.2. Так, в резюме, ОТВЕТ: 80 фунтов соевого жмыха и 200 лишних килограммов кукурузной муки.

  2. Серрано MP говорит:

    Из этих двух диеты схемы, 3 концентрации диетических соевый включения были произведены включая низкий (21 элементы соевым процентов), центр (26 процент соевый элементы), и высокой (34 процент соевый элементы) с помощью 101 процентов или 53/54 комбинация обеих схем диета.

оставьте ответ

DCP 18%
June 5, 2016
Choline Chloride Liquid
Choline Chloride Liquid
June 28, 2016

Soybean Meal

Soybean Meal

Soybean meal is the remaining part after extracting oil from soya beans. It is the most important protein source used to feed farm animals. And as a protein source with low fiber, soybean meal is used primarily for the production of poultry, beef, pork, milk, butter and eggs, especially poultry and swine industries.

Functions
1. The soybean meal is rich in nutrition, such as amino acid, small peptide, vitamin etc. The crude fiber in soybean meal is degraded and intenerated effectively. And the anti- nutritional factors are eliminated. Thus the nutrition can be utilized at the highest rate. This product can effectively promote the growth of pig, poultry and ruminant, reduce the cost of production and improve the economic benefits.

2. The soybean meal contains rich Probiotics and metabolite of Probiotics which can better the micro-ecological environment, strengthen the immunity and prevent disease.This product can improve the utilization rate of feed and nitrogen. Thus the nitrogen and indole in the animals’ dejecta will be reduced dramatically, and feeding
environment will be improved.

3. The soybean meal is rich in amino acid, which can fully satisfy the amino acid demand of fishes.

Product Name                      Soybean Meal
Crude Protein 43% Min 46%Min 48%Min
Moisture 12% Max
Ash 8% Max
Fiber 5%Max
Appearance pale yellowish brown or light yellow irregular or coarse powder-like debris, with roasted soybean flavor
Packing Normally in 50 kg per bag.
Storage Kept in a cool dry place and avoid direct sunlight.
Shelf Life 12 months.

3 Comments

  1. Jordan S.M says:

    Soybean meal is 15% healthy protein; cornmeal is 6% protein. The number of extra pounds of each should be blended with each other in order?

    • kangdali says:

      Allow s be the variety of extra pounds of soybean dish and also c be the number of pounds of cornmeal There are mosting likely to be a 280 extra pound blend total amount, so s + c = 280. Next, 14% protein of the number of pounds of soybean dish (s) plus 7% healthy protein of the variety of pounds of cornmeal (c) will certainly offer 9% protein of the 280 pounds, so 0.14 s + 0.07 c = 0.09(280) = 25.2. So, in summary, RESPONSE: 80 pounds of soybean meal and 200 extra pounds of cornmeal.

  2. Serrano MP says:

    From these two diet regimens, 3 concentrations of dietary soy incorporation were produced including low (21 per cent soy items), center (26 percent soy items), and high (34 percent soy items) using either 101 per cent or a 53/54 combination of both diet regimens.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *