Фуражная класс MCP широко применяется в качестве добавок люминофора кальция для аквакультуры животного с поглощающим питания в прямой кишке. Это требуется высокая растворимость в воде MCP для получения корма для животных водохозяйства, Эксперимент показывает, что коэффициент использования фосфора является о 98% МСР одним из лучших из всех фосфорных химикатов для аквакультуры животных. Это может значительно выше, чем средний уровень в 20-60% тот DCP можно достичь, Это может сделать большую прибыль с помощью MCP сравнить с другими фосфатного ресурса на представление об эффективности продукта и стоимость этих комплексных факторов.

Mono фосфат кальция MCP(Fccd Оценка)Mono фосфат кальция MCP(Fccd Оценка)
Другие названия: Фосфат кальция priniao ^ biphosphatc кальция;фосфат кальция,
одноосновный;Кальций дигидрофосфат ,С А М LCIU тетра A H Y DROG Е.Н.
Я)l-()Rn!()PHOSPHATI:;КАЛЬЦИЯ PlIOSPMAm MONOBASIC;Кальций
ACID PHOSPHAI I:;С ALC1UM дигидро()Cil:N
ФОСФАТ;AMCP;PY-RAN(R);MONO КАЛЬЦИЯ
PI IOSPII ATE;Acidcalciumphosphalc
Молекулярный fomiula:CA(H2P()4)2 .1120
Молекулярная масса:252.07
HSCode:28352500
КАС:7758-23-8
EINECS: 231-837-1
Стандарт:GBAr22548-2008
Dcnsity:2.22(16С)
Точка плавления: 109#C Потеря зажигания:30.0 Растворимость в воде: нерастворимый Merck: 13,1698
EPA регистрации вещества ^ Система: Фосфорная кислота, парус кальция (2:1K7758-23-8)
коды опасности: Xi
Заявления риска: 36/37/38
Спасательная отчетность: 26-36/37-37/39
WGK Германия: 2
РТФ-CS :TB85270(К)
LLA / Вещество данные и взрывоопасного: 7758-23-8(1 л / Вещество данных и взрывоопасное)

п: Спецификация 22% Min
Водорастворимая P: 20% Min
CA: 15-18% Min
F: 0.10% Максимум
Так как: 0.002% Максимум
Хэви-метал(Pb): 0.002% Максимум
PH: 3.0% Min
1120: 2% Максимум
Размер:в виде порошка 20-150 Сетка
в гранулах 35Сетка

 

Используется для подачи минерального питания, таких как фосфор и кальций. Элемент кальция и фосфата, называется жизнь химический элемент для животного. Важно, чтобы движения животного, пищеварение, циркуляция, нервная система, метаболизм…так далее.

ноябрь 29, 2017

Моно кальция фосфат MCP корма класса

Feed Оценка Mcp широко применяется в качестве добавок люминофора кальция для аквакультуры животного с поглощающим питания в прямой кишке. Это требуется высокая растворимость в воде MCP для получения корма для животных водохозяйства, Эксперимент показывает, что коэффициент использования фосфора является о 98% из […]
сентябрь 28, 2017
MCP (Монокальцийфосфат)---Кормовая добавка класс

MCP (Монокальцийфосфат)—Кормовая добавка класс

Монокальцийфосфат (MCP) (CA(H2PO4)2) представляет собой белый или серый порошок в мелких гранул, с хорошей растворимости в воде, с средний гигроскопичность. Производится из специально подготовленной (Фтор бесплатно) экстракционной фосфорной кислоты и кальцита материала. MCP используется в качестве пищевой добавки для домашних животных и птицы. […]
сентябрь 30, 2016
MCP 22% Фуражная класс

Монокальция фосфат MCP 22% Фуражная класс, корма для птицы

Эбе Kangdali является профессиональным производителем кормовых добавок. Основные продукты включают в себя Холина хлорид, Аллицин ,Бетаин HCL ,Кукурузная клейковина ,DCP, MCP. Наше оборудование полностью разработаны согласно GMP и SGS , и получили сертификат GMP и SGS. МКП имеет другие имена, […]
июнь 28, 2016
MCP

MCP 22%

MCP корма класса широко применяется в качестве добавки и фосфата кальция для сельского хозяйства животных с recturms поглощающих питания, Это требует высокой воды растворимость MCP toproduce сельского хозяйства кормов для животных. Эксперимент показывает, что коэффициент использования фосфора является о 98% из […]

Feed Grade Mcp is extensively applied as additives of phosphor calcium for aquiculture animal with rectum’s absorbing nutrition. It is required high water solubility of MCP to produce aquiculture animal feed, the experiment indicates that the utilization rate of phosphor is about 98% of MCP the best one from all of the phosphate chemicals for aquaculture animal. That can far higher than the average level at 20-60% that DCP can achieve, It can make higher profit by using MCP compare with other phosphate resource on the view of performance of product and cost these comprehensive factors.

Mono Calcium Phosphate MCP(Fccd Grade)Mono Calcium Phosphate MCP(Fccd Grade)
Other Names: Calcium phosphate priniao^Calcium biphosphatc;Calcium phosphate,
monobasic;Calcium dihydrogen phosphate ,C A LCIU M TETR A H Y DROG EN
I)l-()Rn!()PHOSPHATI:;CALCIUM PlIOSPMAm MONOBASIC;CALCIUM
ACID PHOSPHAI I:;C ALC1UM DIHYDR()Cil:N
PHOSPHATE;AMCP;PY-RAN(R);MONO CALCIUM
PI IOSPII ATE;Acidcalciumphosphalc
Molecular fomiula:Ca(H2P()4)2 .1120
Molecular Weight:252.07
HSCode:28352500
CAS No:7758-23-8
EINECS: 231-837-1
Standard:GBAr22548-2008
Dcnsity:2.22(16C)
Melting Point: 109#C Loss of Ignition:30.0 Water Solubility: insoluble Merck: 13,1698
EPA Substance Registry^ System: Phosphoric acid, calcium sail (2:1K7758-23-8)
Hazard Codes: Xi
Risk Statements: 36/37/38
Safely Statements: 26-36/37-37/39
WGK Germany: 2
RTf-CS :TB85270(K)
lla/ardous Substances Data: 7758-23-8(1 la/ardous Substances Data)

P: Spec 22% min
Water Soluble P: 20% min
Ca: 15-18% min
F: 0.10% max
As: 0.002% max
Heavy Metal(Pb): 0.002% max
PH: 3.0% min
1120: 2% max
Size:in powder 20-150 mesh
in granule 35mesh

 

Used to supply mineral nutrition such as phosphorus and calcium. The element of calcium and phosphate is called life chemical element for animal. It is important to the animal’s movement, digestion, circulation, the nervous system, metabolism…etc.

November 29, 2017

Mono Calcium Phosphate MCP Feed Grade

Feed Grade Mcp is extensively applied as additives of phosphor calcium for aquiculture animal with rectum’s absorbing nutrition. It is required high water solubility of MCP to produce aquiculture animal feed, the experiment indicates that the utilization rate of phosphor is about 98% of […]
September 28, 2017
MCP (Monocalcium Phosphate)---Feed Grade Additive

MCP (Monocalcium Phosphate)—Feed Grade Additive

Monocalcium phosphate (MCP) (Ca(H2PO4)2) is a white or grey powder in small granules, with good solubility in water, with medium hygroscopic property. Produced from specially prepared (fluorine-free) wet-process phosphoric acid and calcite material. MCP is used as a food additive for domestic animals and birds. […]
September 30, 2016
MCP 22% feed grade

Monocalcium Phosphate MCP 22% feed grade, poultry feed

Hebe Kangdali is  a professional manufacturer of feed additives. The main products include Choline Chloride, Allicin ,Betaine HCL ,Corn Gluten Meal ,DCP, MCP. Our equipments are designed according to GMP and SGS completely , and have gotten GMP and SGS certificate. MCP has other names, […]
June 28, 2016
mcp

MCP 22%

Feed grade MCP is extensively applied as additives of phosphate and calcium for agriculture animal with recturms absorbing nutrition, it is required high water solubility of MCP toproduce agriculture animal feed. The experiment indicates that the utilization rate of phosphor is about 98% of […]