Бетаин HCL 98%
июнь 5, 2016
Кукурузная клейковина
Кукурузная клейковина
июнь 5, 2016

Алицин порошок

Алицин порошок

Алицин порошок применяется в области кормов добавка, Это mainley useded в кормовая добавка для создания курицу, а также рыб против условие и рекламы роста, а также повышения вкус мяса и яиц. Элемент показывает не лекарственной устойчивостью, не остаточная функция также не удержание длительность. Он принадлежит к своего рода не являющихся антибиотик кормовая добавка, Поэтому он может быть в отличие от антибиотиков производится использования по существу кормить, ни раз.

 

Аллицин

функции
1. Запрещение, а также убийства опасных микробов. Это довольно хорошо для forbiding и также ликвидацию вредных микроорганизмов, таких как E.coli, Сальмонелла sp., Золотистый стафилококк, и палочкой дизентерии.
2. Стимулирование ПЭТ ’ аппетит s. Великий пахнущий чесноком стимулирует ПЭТ ’ s тягу. Секрецию желудка сока, а также vermiculation желудка и кишечного тракта могут быть расширены. Таким образом ускорить развитие животного, а также увеличить корма стимул.
3. Детоксикации и сохранить здоровым. Это может снизить ядовитое вещество как Меркурий, цианид, а также нитрит. Животное будет здоровым с блестящие блестящие волосы и diseaseresistance Улучшено, повышенный коэффициент выживаемости, после кормления на некоторое время.
4. Выдерживать насекомых, а также формы. Различные формы могут быть стерты и личинка, а также летать убитых эффективно. Сохранить и подачи материала, хранятся дольше гигиены окружающей среды.
5. Более высокое качество мяса, молоко и яйца очевидно. Эти продукты вкус еще вкуснее.
6. Особенно отличный эффект для smoldered Гилл, красноватый кожи, кровоизлияние и энтерит, dued различные инфекции.
7. Снижение холестерина. Это может снизить активность hydroxyls-холестерина, Таким образом уменьшить содержание холестерина в сыворотке, печень, а также желток.
8. Это пополнение антибиотика, а также самые лучшие добавки для производства хлопот бесплатный корм.
9. Подходит для домашней птицы, Рыба, креветки, Краб, а также черепаха.

Алицин порошок применяется в корма аддитивная поле, Это mainley, используемых в кормовая добавка для создания курицу, а также рыб против условие и также обеспечения экономического роста и повышения вкус мяса и яиц. Он принадлежит к своего рода не являющихся антибиотик кормовая добавка, так что он может быть вместо антибиотиков для использования в вещество кормить на все времена.

Таким образом ускорить развитие животного и также поднять корма пособие.
Животное, безусловно, будет здоровее с яркими блестящими меха и diseaseresistance увеличила, повышенный коэффициент выживаемости, после кормления на некоторое время.
Санитарные условия быть хранится, а также кормить продукт хранится дольше.

Алицин порошок, Алицин порошка поставщиков и продавцов

Название продукта Алицин порошок
Содержание15%мне25мне
Влажность2% Максимум
Порошок кальция40% Максимум
Крахмал кукурузный35%Максимум
ХарактеристикиЭто белый порошок с же запах, как чеснок
УпаковкиОбычно в 25 кг PEPA сумки или бумажные крафт пакеты или картонные барабан с двумя вкладышами ЧП
ХраненияХранить в сухом прохладном месте и Избегайте прямых солнечных лучей
Срок годности24 месяцев

5 Комментарии

  1. Алицин заказ говорит:

    Алицин – органическое вещество, приобретенных из чеснока. Эта бесцветная жидкость имеет отчетливо острый запах. Этот
    Алицин – чеснока устройство защиты от атак с ошибками. 2]
    С августа 2007

    • Информация говорит:

      Аллицин, что это? Это результат химической задачи после объединения 2 вещества. Эти два соединения являются alliine (субстрат: Производные аминокислот) а также allinase (фермента). Оба материала обычно предлагается в чесноке.

      Это было проверено, что аллицин имеет бактерицидное, Противопаразитарные, анти-вирусные и фунгицидное задачи.

      Алицин животных Кэр интернэшнл (AACI) который находится в Ваасен —, Нидерланды 15 многолетний опыт в оптимизации и effectuation Алицин.

      Он закончился вверх по быть популярным на рынке как следствие тех исследования рабочих мест.

      Существуют различные бизнес в области, которые утверждая, что они продажи предметов, которые также входили устойчивый allicin еще AACI создан подход для проверки количества (в ppm или %) из allicin в различных коммерчески предлагаемых товаров.

  2. Сохранение здоровья и содействие росту говорит:

    Точно, каковы преимущества Allicin?

    • kangdali канал говорит:

      иммунные улучшение benefits_imgFrom к избеганию рака, Существует широкий спектр преимуществ здоровья в Алицин. Многие медицинские исследования показали, что чеснок/allicin имеет возможность снизить общий уровень холестерина, ЛПНП, или же “плохой холестерин” и триглицеридов, и повышение ЛПВП холестерина. (2,3) Это, в свою очередь, может помочь в целях предотвращения сердечно сосудистых заболеваний, таких как атеросклероз сердца, инсульт, и нападение. К тому же, чеснок/allicin может поддерживать общее здоровье сердечно-сосудистой системы, которые могут помочь в уменьшении опасности сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов. (4,5) Особенно, чеснок/allicin деятельность как считается, имеют следующие положительные результаты:
      Профилактика сердечно-сосудистых атак
      Восстановить снижение антитела ответов
      Широкий спектр антимикробной деятельности.
      Во избежание холода

оставьте ответ

Betaine HCL 98%
June 5, 2016
Corn Gluten Meal
Corn Gluten Meal
June 5, 2016

Allicin powder

Allicin powder

Allicin powder applied in feed additive area, it is mainley useded in feed additive for establishing the chicken as well as fishes versus the condition and advertising growth as well as enhancing the flavor of egg and meat. The item shows a non-drug resistant, non-residual feature as well as no withholding duration. It belongs to a kind of non-antibiotic feed additive, so it can be as opposed to antibiotics to be made use of in substance feed whatsoever times.

 

Allicin

Functions
1. Prohibiting as well as killing unsafe germs. It is quite good for forbiding and also eliminating damaging microorganisms, such as E.coli, Salmonella sp., Staphylococcus aureus, and dysentery bacillus.
2. Stimulating pet’s appetite. The great smelling of garlic stimulates pet’s cravings. The secretion of stomach juice as well as vermiculation of stomach and intestinal tract could be enhanced. Hence speed up the development of the animal and also increase the feed incentive.
3. Detoxicate and keep healthy. It could lower the poisonous substance as mercury, cyanide as well as nitrite. The animal will be healthier with brilliant glossy hair and diseaseresistance enhanced, survival rate boosted, after feeding for some time.
4. Withstanding insects as well as moulds. Different moulds could be erased as well as maggot as well as fly killed efficiently. Hygienic environment be maintained and feed material kept longer.
5. Enhanced the high quality of meat, milk as well as eggs obviously. These products taste even more delicious.
6. Particularly excellent effect for smoldered gill, reddish skin, hemorrhage and enteritis dued to different infection.
7. Decreasing cholesterol. It can lower the activity of a-cholesterol hydroxyls, thus reduced the cholesterol content within serum, liver and also yolk.
8. It is a refill of antibiotic along with the very best additive for producing hassle complimentary fodder.
9. Suitable for poultry, fish, shrimp, crab, as well as turtle.

Allicin powder applied in feed additive field, it is mainley utilized in feed additive for creating the chicken as well as fishes versus the condition and also ensuring growth and boosting the flavor of egg and meat. It belongs to a kind of non-antibiotic feed additive, so it can be instead of anti-biotics to be used in substance feed at all times.

Therefore speed up the development of the pet and also elevate the feed benefit.
The animal will certainly be healthier with bright shiny fur and diseaseresistance boosted, survival rate boosted, after feeding for some time.
Sanitary environment be kept as well as feed product maintained longer.

Allicin Powder, Allicin Powder Suppliers and vendors

Product Name                    Allicin powder
Content 15%Min 25Min
Moisture 2% Max
Calcium powder 40% Max
Corn Starch 35%Max
Characteristics It is white powder with the same smell as garlic
Packing Normally in 25 kg PEPA bags or Kraft paper bags or Cardboard drum with two PE liners
Storage Kept in a cool dry place and avoid direct sunlight
Shelf Life 24 months

5 Comments

  1. Allicin order says:

    Allicin is an organic substance acquired from garlic. This colourless fluid has a distinctively poignant odor. This
    Allicin is garlic’s protection device against attacks by bugs. 2]
    From August 2007

  2. Liu peak says:

    What is Allicin?

    • info says:

      Allicin, exactly what is it? It is the result of a chemical task after combining 2 substances. These two compounds are alliine (substrate: derivate of an amino acid) as well as allinase (an enzyme). Both materials are normally offered in the garlic.

      It has been verified that allicin has a bactericidal, anti-parasitic, anti-viral and fungicidal tasks.

      Allicin Animal Care International (AACI) which lies in Vaassen, The Netherlands has 15 years of experience in optimizing and effectuation of allicin.

      It ended up being popular on the market as a result of those study jobs.

      There were various other business in the area that were asserting that they were selling items that likewise consisted of steady allicin yet AACI established an approach to test the quantity (in ppm or %) of allicin in the various commercially offered items.

  3. Keeping Health and Promoting Growth says:

    Exactly what are the benefits of Allicin?

    • benefits_imgFrom immune improvement to cancer avoidance, there is a vast array of health advantage in allicin. Many medical studies have showed that garlic/allicin has the ability to lower total cholesterol, LDL, or “bad cholesterol” and triglycerides, and increase HDL cholesterol. (2,3) This in turn may aid in the avoidance of heart-related conditions such as heart atherosclerosis, stroke, and attack. In addition, garlic/allicin might support the total health of the circulatory system, which might assist in reducing the danger of cardiovascular disease and strokes. (4,5) Particularly, garlic/allicin activities are thought to have the following positive results:
      Prevention of cardiovascular attacks
      Restore reduced antibody responses
      Broad spectrum of antimicrobial activities.
      Avoiding the cold

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *